Продолжается передел акций Luxoft

в 5:20, , рубрики: BNP Paribas, Fidelity, luxoft, radius, Исследования и прогнозы в IT, Сбербанк, финансы в IT

Американская инвестиционная компания JPMorgan скупила 4.5% акций Luxoft, в то время как французский фонд BNP Paribas, наоборот, сократил свою долю в два раза. Как это связано с финансовой ситуацией Luxoft?

Luxoft – российская компания, которая с 2000 года занимается разработкой программного обеспечения. Компания JPMorgan Chase & Co – одна из самых опытных игроков в сфере инвестиций. Она была образована ещё в 1799 году. Сейчас компания владеет капиталом в $2.4 трлн. По материалам, размещенным на сайте Американской комиссии по ценным бумагам, JPMorgan выкупила 4.5% акций Luxoft, что составляет на данный момент $75 млн.

В конце 2014 года фонд BNP Paribas Investment Partners из Франции приобрел 4% акций Luxoft, но сейчас принял решение сократить свою долю в два раза. Вероятно, это произошло из-за того, что сделка с Luxoft не принесла ожидаемых результатов, а прибыль BNP сократилась в 30 раз по итогам 2014 года.

Ранее, в том же 2014 году, в Luxoft вложился фонд Fidelity Worldwide, выкупив 5% акций. Но к лету тоже уменьшил свою долю в два раза в связи с падением цен на акции Luxoft в мае.

Но до того, в 2013 году, после проведения IPO и SPO иностранные фонды начали активно приобретать акции Luxoft.

image
Динамика акций Luxoft по данным Yahoo Finance

И только год назад котировки акций Luxoft начали стремительно снижаться: с $44 в феврале 2014 до $24 в мае 2014. Падение было связано с ситуацией на Украине, где располагается часть подразделений компании. Тем не менее, сейчас акции вновь подорожали и достигли $49.

Недавно в своем отчете Sberbank CIB отметил, что компанию Luxoft ожидает хорошее будущее в ближайшие 3 года. По прогнозам аналитиков, выручка Luxoft значительно вырастет, а в 2015 году ожидается повышение рентабельности за счет девальвации рубля. Кроме того, Luxoft купила компанию Radius, которая занимается разработками в сфере «интернета вещей», что позволит улучшить работу с клиентами из автомобильного, энергетического, технологического и телекоммуникационного бизнеса.

А если компания не будет ограничиваться малым числом крупных клиентов, то сможет получить ещё большие возможности для развития.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля