- PVSM.RU - http://www.pvsm.ru -

Mail.ru Group: Наши конкуренты позволяют играть и выигрывать за фашистов и тратят огромные деньги на чёрный пиар, блогеров и ботов

Mail.ru Group увидела [1] происки конкурентов в недавно начатой проверке ФАС относительно возможного некорректного упоминания Великой отечественной войны в рекламе игрового проекта «Armored Warfare: проект „Армата“». Федеральная антимонопольная служба написала запрос прислала интернет-холдингу запрос по поводу возможного нарушения закона «О рекламе» в кампании по продвижению игры. Ведомству показался подозрительным слоган «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?».

Проверка инициирована по запросу неназванного физического лица, однако в пресс-службе Mail.ru Group считают, что проверка инициирована конкурентами компании:

У наших конкурентов столь «трепетное» отношение к Великой Отечественной войне, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска и выигрывать. Эта попытка обвинить нас в нарушении закона не более чем очередная неубедительная попытка атаковать «Проект „Армата“».

Ранее со схожей оценкой действий неназванных конкурентов по игровому рынку выступил заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев:

«Наши конкуренты тратят огромные бюджеты на черный пиар, блогеров и ботов», - пожаловался [2] Сергеев газете «Коммерсантъ».

Крупнейшим конкурентом Mail.ru Group на игровом рынке является компания Wargaming с игрой World of Tanks. Компании достаточно давно находятся в состоянии жесткой конкуренции. В частности, в январе этого года Mail.ru Group запустила акцию, при которой пользователи могли получить определенную сумму в игровой валюте World of Tanks, если заведут себе аккаунт в Armored Warfare. Wargaming в феврале текущего года предприняло «асимметричный ответ» объявив, что советует игрокам не использовать почтовые ящики на принадлежащих Mail.ru Group сервисах Mail.ru и List.ru, если они хотят обеспечить безопасность своего игрового аккаунта.

Реплики в адрес «анонимных» конкурентов по игровому рынку - не первый случай, когда топ-менеджеры Mail.ru Group негативно высказываются в прессе о других игроках рынка. Так в марте этого года вице-президент по новым продуктам Mail.Ru Group Юрий Гурский охарактеризовал [3] конкурентов компании следующим образом:

В этом [плотном вовлечении менеджмента в работу со своими клиентами и проектами] есть наше отличие от другой известной российской компании. Кстати, они тоже сейчас начали двигаться в похожую сторону. Видимо, поняли, что при их текущей системе появляются так называемые «эффективные менеджеры», которые умеют писать «задницоприкрывательские письма» и ставить в копию двадцать человек. Таким образом, они снимают с себя все вопросы: «Это не ко мне, там в копии еще шесть человек, спрашивайте с них».

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: http://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: http://www.pvsm.ru/mail-ru-group/116283

Ссылки в тексте:

[1] увидела: http://www.rbc.ru/technology_and_media/28/03/2016/56f84c359a794743a2166776

[2] пожаловался: http://www.kommersant.ru/doc/2936818

[3] охарактеризовал: http://probusiness.by/opinion/1842-pro-msqrd-maps-me-mail-ru-predprinimatelstvo-i-smysl-zhizni-samoe-bolshoe-intervyu-yuriya-nbsp-gurskogo.html

[4] Источник: https://roem.ru/28-03-2016/221500/mail-aw-competitors/