Антон Федчин, ОК: У нас люди не стесняются потреблять эмоциональный контент

в 5:51, , рубрики: mail.ru group, интервью, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: , , , ,

Глава соцсети «Одноклассники» Антон Федчин дал интервью «Коммерсанту».

  • Ядро соцсети — люди 25-35 лет. [Б]ольше всего пользователей "Одноклассников" живет в Москве. После столицы следуют крупные российские города.
  • Провели эксперимент — привязали аккаунты [ОК и «Моего Мира»] между собой: заходишь в одну сеть, появляешься и в другой. Столько негатива мы не получали никогда. Люди разные, у каждого несколько ролей, и они не хотят их смешивать.
  • [У] нас люди не стесняются потреблять более эмоциональный контент: все эти котики, приколы, которые даже топ-менеджеры в пятницу смотрят. Мы строим сеть вокруг таких эмоциональных вещей. У нас ежемесячно 15 млн человек пользуются сервисом "Подарочки".
  • У нас на данный момент большую часть денег приносят пользовательские сервисы, ориентированные в основном на обмен эмоциями, например, "Подарочки", "Пятерки с плюсом", "Все включено", "Невидимки".
  • Видео — это следующий шаг по мере развития каналов и их количества. Сейчас все осваивают новый формат — UGC-видео и видеостриминга в частности. Мы на себя взяли следующие направления.
  • У нас сейчас активно идут переговоры с правообладателями музыки. [...] Монетизировать контент начнем, естественно, с рекламы, потом будут какие-то другие эксперименты.
  • Ежемесячно нас посещают 73 млн уникальных пользователей, дневная аудитория — около 52 млн. Хотя, например, 8 Марта у нас был скачок до 55 млн. Причем в прошлом году было 48 млн. Праздники — наше все. [...] 60% нашей аудитории из России, далее по нисходящей идут Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и т. д. При этом есть диаспоры в США, Израиле, Германии, где у нас, к примеру, около 1 млн пользователей.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля