Mail.ru Group запустили ещё один аналог продуктов Сергея Шалаева

в 10:01, , рубрики: mail.ru group, Relap.io, surfingbird, запуск, Медиа, Рекомендательные сервисы, сергей шалаев, Текучка, метки: , , , , , , ,

Mail.ru Group разработали рекомендательный сервис Likemore, аналогичный Surfingbird, рассказали Roem.ru в компании. Это уже второй аналог продуктов Сергея Шалаева. В апреле компания уже представляла аналог шалаевского Relap.io — myWidget.

Likemore разработан на базе рекомендательной системы, созданной командой поиска Mail.ru. Приложение агрегирует контент из двух тысяч источников — популярных сайтов и сообществ «ВКонтакте». При первом посещении пользователю предлагается выбрать из 13 интересующих его тем, а затем оценивать выданные сервисом страницы в формате «нравится/не нравится». В приложении можно авторизоваться через профиль в «Одноклассниках», «ВКонтакте» или почту Mail.ru — тогда также будет оцениваться активность в соцсетях. Сейчас разработана версия для iOS. Аналогичными функциями обладает и сервис Шалаева Surfingbird, где возможен выбор из 46 рубрик и доступна версия под Android и для веба.

likemore

Сергей Шалаев в курсе разработок бывшего работодателя. Во время его работы в компании, в Mail Group уже задумывались над созданием подобных сервисов, отмечает предприниматель. Команда Mail.ru Group не связывалась с Шалаевым по поводу создания аналогов его приложений, хотя сам Шалаев был бы не против сотрудничества с ними. Вообще, он положительно оценивает инициативу компании и рад, что они «спустя годы прислушались к советам». Он комментирует:

Копирование наших сервисов «Мейлом» это интересная и логичная закономерность. Я вижу, что сервисы, которые мы делаем, все более востребованы аудиторией, и поэтому нам приятно, как пионерам в Рунете, подавать своим бывшим коллегам хороший пример того, в каком направлении стоит развиваться. В ближайшие несколько лет мы будем наблюдать, как медиа все больше и больше отказываются от ручного труда, переходя на алгоритмы персонализации контента и автоматической дистрибуции по различным каналам потребления.

В отличие от других гигантов, которые чаще покупают проекты, чтобы компания получала свежую кровь, новые команды, новые идеи, могла эффективно преодолевать внутренние продуктовые и управленческие кризисы, «Мейл» предпочитает делать все внутри себя, постепенно забывая модель развития, которую заложил Мильнер в свое время.

…и желает «удачи коллегам».

Relap.io: «коробка с рекомендациями», путь от 1 до 11000 млн рекомендаций в месяц

Сергей Шалаев в конце 2000-х занимался развитием блогов в Mail Group. В 2011 году он, совместно с еще одним бывшим сотрудником поисковика, Дмитрием Шалашовым, запустил приложение Surfingbird. На этих же технологиях предприниматели создали Relap.io в 2015. Relap.io — продукт для СМИ, который подбирает релевантный контент для посетителей сайтов.

В апреле команда Mail.ru Group запустила myWidget, аналогичный Relap.io. Сервис формирует персональные рекомендации редакционных материалов и призван увеличить вовлеченность и глубину просмотра в СМИ.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js