Владелец Delivery Club продался главному конкуренту после того, как Mail.ru Group купил его российский бизнес

в 9:46, , рубрики: Delivery Club, ipo, mail.ru group, инвестиции, метки: , , ,

Международная компания Delivery Hero, специализирующаяся на доставке еды, приобрела своего конкурента — сервис Foodpanda, который в ноябре 2016 года продал свой российский бизнес, развивавшийся под брендом Delivery Club, Mail.Ru Group. Акционером Delivery Hero и Foodpanda является немецкий инвестфонд Rocket Internet. Финансовые подробности сделки не разглашаются, известно, что по ее итогам Rocket Internet увеличит свою долю в Delivery Hero до 37,7%.

Mail.ru Group выкупила Delivery Club после инвестиций в аналогичный сервис от его бывших топ-менеджеров

До объявления сделки капитализация Delivery Hero оценивалась в $3,1 млрд. Это один из крупнейших в мире проектов, конкурирующий с компаниями Just Eat, Deliveroo, Uber Eats и сервисом доставки от Amazon. По расчётам Delivery Hero, объединённая компания будет ежемесячно выполнять более 20 млн заказов в 47 странах. Приобретение Foodpanda позволит Delivery Hero выйти на рынок 20 стран в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Азии.

Rocket Internet не объясняет причины, по которым было решено объединить две компании, но известно, что Delivery Hero уже достаточно давно планирует провести IPO и приобретение активов — один из наиболее очевидных шагов по повышению капитализации компании

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля