- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
С 1 июня в рекламном кабинете myTarget стала доступна опция «Аудит видимости», с помощью которой рекламодатель сможет отслеживать видимость своей рекламы на площадках Mail.Ru Group и взаимодействие пользователя с ней. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Аналитику предоставляет Moat, о выходе на российский рынок которой стало известно [1] в октябре 2016 года.
«Реклама в соцсетях пользуется большой популярностью на российском рынке, но до этого момента ни один сервис не предоставлял независимую аналитику по взаимодействию пользователей с ней на этих площадках», — прокомментировала коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Функция аудита будет платной: 10 рублей за 1000 показов. По результатам тестового периода, который уже подходит к концу, опция будет отображаться в интерфейсе для всех юзеров. По какой модели разделяется доход между Mail.ru Group и Moat, в компании комментировать отказались.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mail-ru-group/257441
Ссылки в тексте:
[1] известно: https://roem.ru/31-10-2016/235691/mrg-ad-audit/
[2] Источник: https://roem.ru/08-06-2017/252012/mytarget-audit/
Нажмите здесь для печати.