Открытка компании: Booking.com путает однофамильцев и бронирует отели на чужие аккаунты

в 10:51, , рубрики: Booking, maps.me, Евгений Лисовский, Текучка, метки: , , ,

Гендиректор Maps.me Евгений Лисовский рассказал, как с его аккаунта на Booking.com однофамилец забронировал себе апартаменты.

Некий мой однофамилец Tomasz Lisovskiy умудрился забукать на мой акаунт в Booking.com отель в Юрмале :) не знаю как тако…

Posted by Eugene Lisovskiy on Monday, 11 July 2016

Как такое могло случиться?

Комментарий Roem.ru: Мы связались с Евгением Лисовским, который обнаружил, что 10 июля в 8.32 утра некто Tomasz Lisovskiy забронировал на его аккаунт 1-местный номер в отеле в Юрмале с 10 по 14 июля. Во время совершения брони сам Лисовский спал, а сейчас находится в Турции — то есть, даже не планировал ничего бронировать на этот период.

Booking и Евгений Лисовский

Затем Лисовский написал в поддержку через приложение Booking.com — никаких разъяснений он не получил, но после этого ему пришло уведомление об отмене бронирования по причине того, что клиент так и не заселился. Через 15 минут после этого Лисовский заблокировал свою карту, привязанную к сервису. Денег за бронь и её отмену с него не сняли (может быть, не успели).

Booking и Евгений Лисовский

Лисовский уверен: взлома его аккаунта быть не могло. Тем не менее, ему до сих пор не ясно, какая именно ошибка произошла в сервисе. Сейчас он «спокойно ждет ответа от поддержки Booking.com», надеясь, что случившееся — это редкая ошибка.

Примечательно, что недавно сервис Maps.me, гендиректором которого является Евгений Лисовский, начал сотрудничать с Booking. В мобильном приложении появились данные о 800 000 вариантах размещения, забронировать которые можно через Booking.com.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля