8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3)

в 19:25, , рубрики: Аналитика мобильных приложений, маркетинг, продвижение продукта, Развитие стартапа, развитие стартапов, разработка мобильных приложений, Управление продуктом, управление проектами

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3) - 1

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть.

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?

Ключ 7: Не сдавайтесь

«Черный пояс – это белый пояс, который никогда не сдавался»

Предприниматели из любой области бизнеса должны быть стойкими. Скорее всего, вам придется познать множество поражений перед тем, как вы добьетесь большого успеха. Глядя на некоторые такие примеры «быстрого успеха», как Rovio (которым, между прочим, удалось создать Angry Bird после 51 провала), легко поддаться искушению и решить, что это и есть лучшая дорога к успеху.

Когда вы смотрите на успешных разработчиков, учтите, что практически за каждой историей успеха стоит грандиозный процесс обучения, провалы и стойкость.

Себ Харинг (Seb Hareng), основатель App Marketing Lab и BonsaiSoft, понял это, когда привел сына в секцию карате. На стене школы была надпись: «Черный пояс – это белый пояс, который никогда не сдавался». Это его вдохновило. Он признает, что «есть множество причин, почему вы захотите сдаться или признать собственное поражение, когда вы работаете над чем-то, что не дает ожидаемых вами результатов». Если вы будете учиться на своих ошибках и следовать своей мечте даже в самые тяжелые времена, то это обязательно окупится позднее.

Не поддавайтесь искушению обвинить магазин приложений во всех своих неудачах. Себ говорит, что если вы хотите завоевать черный пояс по созданию приложений, то вам придется над этим работать.

«Вам нужно свыкнуться с тем фактом, что, возможно, ваше первое приложение не будет с ходу удачным, – может быть, уже второе принесет вам успех», – говорит Себ. Но если вы сдадитесь, вы никогда не доберетесь до того приложения, которое станет успешным.

Конечно, вам нужно между делом еще и зарабатывать на хлеб. Себ предлагает очень практичный подход к построению отношений между супругами или партнерами, чтобы сделать этот путь более гладким. Откровенный разговор с вашей второй половинкой – это хорошая точка старта. «Если вы состоите в браке, то озвучьте свои ожидания. Если вы все не проясните, то вы и ваш союз вполне могут получить множество неприятных эмоций и стресса», – говорит Себ.

Сделайте дополнительные шаги, чтобы сделать снять с себя часть стресса, и отложите деньги на черный день. Давайте платные консультации на стороне или, например, берите на разработку проекты. «Это помогает расширить взлетную полосу», – говорит Себ.

Крис Чидги (Chris Chidgey), соучредитель подкаста The App Business, также поддерживает идею о том, что вы добьетесь цели, если вы только не сдадитесь. «Я обожаю то, что делаю. Я люблю свою работу. Я много чего прочитал и не боюсь потерпеть поражение и извлечь из этого полезные уроки. Я просто не вижу в этом ничего постыдного. Я думаю, что это часть обучения. Просто получите данные и изучите их, – говорит Крис, – и через год, через три месяца вы будете счастливы, что прошли через все эти неудобства».

Ключ 8: Не делайте все в одиночку

Множество предпринимателей-разработчиков и независимых разработчиков с легкостью принимают позицию «я против всего мира». Но правда в том, что часто вы можете добиться большего, если работаете вместе с другими.
«Я всегда был убежденным сторонником сплоченно работающего сообщества. Тысяча умов гораздо лучше, чем один, не так ли? Я думаю, что это применимо ко всему – от перекрестного продвижения товара до помощи в разработке лучшего приложения», – говорит Тэд Наш (Ted Nash).

В ходе беседы c Кристофером де Курсоном (Christophe de Courson) в рамках своего подкаста Пол Кемп (Paul Kemp) узнал об инновационном сотрудничестве. Кристофер продал часть акций агентству по разработке приложений в обмен на меньшую стоимость разработки. Вдобавок к понижению вклада в проект он поделился историей в социальных медиа, что помогло приложению получить больше покупателей. «Он получал по 50 твитов в день, и, мне кажется, что число его активных пользователей возросло до двух миллионов. Поразительно успешная история», – говорит Пол.

Вы можете применить этот метод для поиска графического дизайнера, программиста или делового партнера – в зависимости от того, какие умения вам необходимы.

Сотрудничество с другими предпринимателями может повысить также ваш успех в бизнесе. Давайте рассмотрим историю гостя из другого подкаста Пола, Андреаса Камбаниса (Andreas Kambanis), который создал приложение под названием Caveman Feast: «Я занимался проектом вместе с парнем, у которого было огромное количество подписчиков на Facebook, заинтересованных диетой Paleo. Мы делили прибыль 50/50. Я создал приложение. А парень поделился своей многочисленной аудиторией».

Перед запуском они вместе придумали стратегию, которая была основана на существующей аудитории. «Они завлекали аудиторию и раздавали скидочные коды. Они рассказывали о развитии приложения». В день запуска приложения они обратились к уже подготовленной аудитории. Они стали шестыми в списке самых успешных проектов, заработав 10 тыс. долларов прибыли в тот день.

Андреас повторно применил эту стратегию, став партнером с Кевином Карри (Kevin Curry) для разработки Fit Men Cook. С помощью огромной аудитории, которую предоставил Кевин, приложение стало вторым по прибыльности платным приложением в истории App Store.

Если у вас еще нет огромного числа последователей в сети, стоит найти партнера, у которого оно есть.

В сети полно предпринимателей, которые уже собрали свою аудиторию. Их книги стали бестселлерами, или они располагают огромным списком контактов. Что им недостает, так это технических умений для создания приложения. И это замечательная возможность для вас, предпринимателя-разработчика, чтобы предложить совместное предприятие. Это очень привлекательно: для этого предпринимателю не нужно сильно тратиться на разработку приложения. Но он поможет вам в его продвижении. И вы можете разделить прибыль.

Если вы будете обращаться за советом и поддержкой к другим предпринимателям, то это также может увеличить ваш успех. Рик Сингер (Rick Singer) настоятельно советует найти мудрого человека, который даст вам необходимый импульс. Таких людей не так уж трудно отыскать, как вам может показаться. «В каждой области есть очень талантливые люди, которые действительно знают, что делают». Ищите их совета.

Обмен идеями и мудростью могли бы изменить мир приложений к лучшему. «Если разработчики станут немного более открытыми к этим изменениям, нас ждут значительные перемены». Если люди будут рассказывать о своей статистике и анализе трафика, о том, что хорошо работает для них, а что – нет, и будут открыто говорить о своем предпринимательском пути (и общаться с другими предпринимателями, которые занимаются тем же), то всем это принесет огромные преимущества.

Не бойтесь обратиться за помощью и учиться у кого-то еще. Когда-нибудь и вы сможете оказаться в роли наставника.

Вы не можете справиться со всем в одиночку

Многие предприниматели-разработчики (и я в их числе) делают ошибку, пытаясь справиться со всем своими силами.

«Очень легко, особенно для разработчиков, которые могут сделать все сами, так и остаться на стадии работы вхолостую, – подчеркивает Крис Чидги (Chris Chidgey). – Это становится хобби, а не бизнесом. Они не достигают своих целей».

Многие из нас становятся разработчиками, потому что любят создавать приложения.

«Очень легко попасться в ловушку, будучи воодушевленным своим делом. И если сейчас разработчик пытается сделать все сам, то и через три месяца он будет топтаться на том же месте с той же самой проблемой», – говорит Крис.

Как вы можете это исправить? Вот совет от Криса: «Заставьте себя привлечь других людей для выполнения части работы. Это может быть немного болезненным. Но вы никогда не доберетесь до того момента, когда ваш бизнес начнет расти, и не займетесь теми вещами, которые для него важны, если все время вы проводите за кодом».

Сразу должна сказать вам не рубить с плеча – делайте все постепенно, так как шансов, что вы сможете заполучить хороший капитал для своего бизнеса, не так много. Но если вы начнете привлекать других людей (даже в крохотном масштабе), то это начнет благотворно действовать на ваше мышление. Такой подход будет очень важен, если вы когда-нибудь решите расширять свой бизнес.

Подумайте над тем, чтобы начать с малого. За пару сотен долларов в месяц, к примеру, вы можете нанять удаленного помощника, который сможет помогать вам по несколько часов в неделю. Научите его делать что-то одно, возможно то, что отнимает множество времени, которое вы должны потратить, концентрируясь на более важных задачах. Возможно, они смогли бы делать расписание ваших постов в социальных медиа или отвечать на вопросы пользователей относительно вашего приложения. Когда они освоят одно задание, научите их чему-то еще.

«На нас работает большое количество удаленных помощников, – говорит Ли Рэнкинен (Lee Rankinen) из MoneyFromApps.com, – Это экономит нам много часов в неделю и позволяет нам работать где-то в четыре-пять раз более продуктивно». Это поможет вам сосредоточиться на жизненно важных для вашего бизнеса задачах, с которыми только вы можете справиться.

Даже для опытных предпринимателей это нелегкий шаг. «Если быть откровенным с самим собой, то в настоящий момент я с удовольствием нанял кого-нибудь, кто мог бы взять на себя многие из моих задач, – заметил Джефф Гульд (Jeff Gould), основатель App Rush Academy, – Я могу себе это позволить. Но по каким-то причинам я просто не могу на это решиться».

Поначалу вы будете отдавать помощникам те вещи, которые вы с легкостью можете сделать сами. Фактически вы можете справиться с ними лучше и быстрее, чем тот, кого вы нанимаете.

Это то, с чем приходится мучиться каждому предпринимателю. «Необходимость доверить другим то, что ты сам можешь сделать лучше. И мысли о том, что на самом деле тебе гораздо легче, если ты никому не должен ничего объяснять, – говорит Крис. – Но это не принесет вашему бизнесу роста. Такой подход заставляет вас думать о многих вещах, но не о тех, на которых вы действительно должны сосредоточиться – на увеличении ROI и в конечном итоге получении прибыли».

Важно найти этот баланс. Если вы не передадите часть своей работы, как только вы сможете себе это позволить, вы начнете уменьшать свои шансы на успех. Когда вы только начинаете, это не всегда является возможным. Просто не делайте ошибки многих предпринимателей, которые отказываются от помощи слишком долго.

Иначе вы в конце концов начнете работать не на благо своему же бизнесу. Когда вы нанимаете других людей, это заставляет думать вас о прибыли, которую должны принести ваши вложения. Вы должны спросить себя: «Как я планирую окупить эти инвестиции?»

Вне зависимости от того, нанимаете ли вы удаленных помощников или фирму по разработке приложений, вопрос остается неизменным. Крис говорит об этом так: «Куда уходят эти 5 000 долларов? Сколько времени уйдет на то, чтобы вернуть их?»

Множество из передаваемых вами задач могут быть связаны с маркетингом. Но чтобы получить большую прибыль, в конечном счете вы должны создать маркетинговый план и управлять процессами, связанными с продвижением вашего продукта. Наймите и обучите ассистента, который мог бы воплотить в жизнь ваше видение. Чтобы сделать это, вы должны обладать знаниями, достаточными для создания прочной маркетинговой стратегии.

Пегги Энн Зальц (Peggy Anne Salz): «В конце концов вы предприниматель-разработчик. У Вас есть определенные ресурсы, время, деньги, и т.д. Вы должны передавать полномочия другим. Вы должны для себя решить, на что вам нужно посвящать свое время».

Автор: ascold

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля