- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.
Пугающая статистика говорит о том, что 62% клиентов никогда не совершат повторную покупку на одном и том же сайте. И только 16% клиентов реально совершат более, чем 3 покупки у вас на сайте.
Поэтому, с точки зрения бизнеса, очень важно понять как клиенты ведут себя при их первой покупке и приложить максимум усилий, чтобы эти клиенты вернулись снова.
Так как же все таки понять, вернется ли клиент за повторной покупкой или он для вас навсегда потерян?
Мы проанализировали боле 1 млн. онлайн транзакций в течение 2 лет в абсолютно разных сферах онлайн торговли, от fashion индустрии и гаджетов до еды и напитков…
И вывод получился один:
ЧЕМ БОЛЬШЕ ТОВАРОВ В ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ КЛИЕНТА — ТЕМ БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, ЧТО ОН КУПИТ У ВАС ЕЩЕ РАЗ!
Исследование показалось, что 50% клиентов покупали всего один товар, делая свой первый заказ. При этом те, кто купил сразу 2 или 3 товара, на 36% вероятнее сделает свои второй заказ.
Клиенты, которые купили сразу 4-5 товаров при первом заказе, вероятнее на 77% оформят и второй заказ на этом же сайте.
А те, кто купил сразу 6 и более товаров, еще ВДВОЕ более вероятно купят снова на вашем сайте.
Анализ показал, что клиенты, которые при первом же заказе купили более, чем 1 товар — с большей вероятностью станут вашими постоянными клиентами (VIP клиентами).
Например, оказалось, что если клиент купил всего 1 товар при первом заказе — то вероятность, что он станет VIP клиентом ТОЛЬКО 1 к 17.
При этом, если клиент купит 2 товара, то такая вероятность сразу увеличивается на 50%, а если купит 3 и более товаров — то сразу на 300%.
Клиенты, которые при первом же заказе купили более, чем 1 товар, с большей вероятностью будут покупать у вас на протяжение долгого времени.
Клиенты, которые купили 2 и более товаров при первом заказе, делают на 7% больше покупок в будущем, чем те, кто купил всего 1 товар.
Те, кто купил сразу 3 и более товаров, оформляют на 14% больше заказов в дальнейшем.
А теперь самый главный вопрос….
Исходя из полученной статистики, вполне очевидно, что чем больше товаров в первом заказе покупает клиент, тем больше вероятность того, что он продолжит покупать у вас в дальнейшем.
Соответственно, онлайн продавцы более чем заинтересованы в том, чтобы продать клиенту как можно больше товаров при первой же покупке.
Как повлиять на количество купленных товаров:
Преодоление барьера второго заказа — одно из наибольших испытаний для онлайн продавцов.
Даже, если у вас на получилось мотивировать клиента купить более, чем 1 товар при его первом заказе, вам не стоит останавливаться и опускать руки.
Основная стратегия здесь — инвестировать во всевозможные каналы общения с клиентом, чтобы вернуть его на сайт за второй покупкой.
Такими каналами могут быть:
Автор: TriggMine
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/marketing/105213
Ссылки в тексте:
[1] Источник: http://megamozg.ru/post/22446/
Нажмите здесь для печати.