7 причин, по которым маркетологи Wrike любят Wrike

в 8:59, , рубрики: Блог компании Wrike, маркетинг, сервисы B2B, сервисы автоматизации, совместная работа, таск-менеджер, управление проектами, управление проектами и командой

Недавно Wrike опросил 1468 человек, чтобы выяснить, какие вещи мешают им продуктивно работать каждый день. Причина №1, актуальная для 60% участников, — необходимость постоянно переключаться между слишком большим количеством задач. 49% вынуждены ждать действий со стороны других людей для продолжения работы. 40% тратят слишком много времени на переписку по электронной почте. Есть в списке и бесконечные совещания, и проблемы с выставлением приоритетов, и непрерывные новые запросы от начальства, и другие «прелести» рабочих будней.

Такие опросы Wrike, понятное дело, проводит не из спортивного интереса. Это, по сути, исследования рыночного спроса, которые позволяют лучше понять, на какие проблемы потребителя нужно целиться со своим сервисом. Как учил своих студентов, гарвардский профессор Теодор Левитт, люди покупают не сверла длиной в 4 дюйма, а дырки глубиной в 4 дюйма.

Этот пост посвящается «дыркам» и «сверлам» для маркетологов.

image

Во-первых, они — одна из целевых и самых массовых аудиторий Wrike. А во-вторых, вышеперечисленные проблемы в случае с отделами маркетинга носят эпидемически массовый характер. Тут и изменения дедлайнов, и координация между собой и с другими коллегами, и множество версий файлов в работе у разных людей.

Wrike это, если в двух словах, сервис «два в одном» — управление проектами + совместная работа. На практике это значит, что в дополнение к функциям планирования и ведения рабочих задач предусмотрены, например, инструменты для групповой работы над документами и визуальными материалами в реальном времени, а подключить к дискуссии человека из другого отдела не сложнее, чем упомянуть кого-то в Твиттере.

Поскольку команда маркетинга Wrike очевидно использует Wrike образцово показательно, мы попросили их рассказать, какие из функций сервиса они используют каждый день.

Итак, ниже топ функций Wrike с точки зрения маркетолога.

1. Файлы и дискуссии в одной задаче
Вести обсуждение задач и файлов в почте или мессенджерах неудобно, особенно когда нужно собрать всю информацию по задаче или включить в дискуссию нового участника. Плюс, разные версии одного и того же файла рассредоточены по почтовым ящикам, файлохранилищам и компьютерам, и поиск самой свежей версии превращается в детективную историю.

Wrike тут хорошо подойдет, потому что он помогает собрать всю информацию по задаче в одной вкладке. Открыв задачу, человек видит, кто за нее отвечает, сроки выполнения (иногда и тикающий тайм-трекер) и изначальную формулировку задания в описании. К задаче можно прикреплять файлы как с компьютера, так и из облаков (есть интеграция с Google Drive, Box, Dropbox и OneDrive). Новые версии файла можно подгружать в уже существующую, чтобы избежать путаницы. В той же вкладке можно просмотреть всю дискуссию по задаче и добавить свой комментарий.

Это выглядит довольно просто, но способно кардинально упростить жизнь при работе даже над самыми обычными задачами, например, подготовке поста в корпоративный блог или рекламной кампании в Facebook.

image

2. Онлайн-редактирование файлов
Чтобы не тратить время на многократную загрузку-правку-обратную заливку файлов, есть специальные плагины Wrike, чтобы редактировать и обновлять документы онлайн. Это работает со всеми типами файлов Microsoft Office, JPEG и PDF.

image

3. История изменений в задаче
Первоначальная постановка задачи, к сожалению или счастью, редко становится окончательной. Поэтому описание задачи в Wrike поддается редактированию коллегами автора. Однако, исправить текст и сказать, что так и было, не получится. Зайдя в историю изменений, пользователь увидит, кто был автором тех или иных правок и сможет восстановить предыдущие версии текста.

4. Цитирование и @упоминание
Две функции Wrike, чтобы приблизить рабочие дискуссии к общению в соцсетях. Написав username в комментарии, можно быстро призвать в обсуждение нужного коллегу — он(а) получит об этом уведомление. Цитирование помогает, если описание задачи объемное, а комментатору есть что сказать по каждой его части.

5. Настройка доступа
Почти всегда задачи маркетинга требуют вовлечения людей из других отделов, а иногда еще аутсорсеров или клиентов. Wrike поможет разграничить доступ для каждого пользователя на уровне папок, проектов и задач и назначать права для редактирования или только просмотра. Это позволяет хранить всю рабочую информацию в системе, предоставляя каждому доступ только к той части, которая нужна для работы.

6. Центр уведомлений
Wrike автоматически пришлет уведомления сотрудникам о новых задачах, упоминаниях и просроченных поручениях. Они могут прийти на почту, алертом в браузере, push’ем в приложении — кому как удобнее. Это экономит время на то, чтобы держать всех в курсе.

7. Диаграммы Ганта для планирования
Чтобы не закопаться в задачах, забыв, ради чего все затевалось, и иметь представление об общем ходе проекта, придуманы диаграммы Ганта. Их можно не любить, но лучшего для визуализации рабочих процессов еще не придумано. Интерактивная временная шкала открывает команде быстрый доступ к графику проекта.

Ценность тут не только в ощущении а ля «мы делаем общее дело», но во вполне осязаемой экономии времени на совещания. Всегда можно увидеть, как на все и всех влияет изменение срока одной задачи. Кстати, если в диаграмме изменить время для той или иной задачи, все причастные получат уведомления автоматически (минус совещание, плюс час жизни).

Еще на интерактивном графике можно равномерно распределить нагрузку между членами команды, чтобы избежать перегрузок или неэффективной траты времени. Периоды, в которые сотрудник вынужден будет работать над двумя и более задач одновременно, подсвечиваются аварийным оранжевым цветом. Если это не норма в вашей команде, можно избежать многозадачности, сняв с него лишние поручения одним движением мыши.

image

***
И еще кое-что. Бизнес-консультанты, разработчики решений для корпоративной автоматизации и обозревающие этот рынок журналисты непрерывно говорят о прозрачности рабочих процессов, как ее не хватает, и как это убивает продуктивность. Мы редко задумываемся о том, что эта прозрачность — не некий абстрактный термин для употребления в темах конференций, а те самые запрятанные по почтовым ящикам файлы, менеджеры с десятью параллельными задачами и люди, которые даже не знают, что весь отдел ждет от них макет пятый день.

Можно внедрить в компании десять систем, обещающих вам запредельный уровень visibility и transparency, но ничего не случится, если мы забудем внедрить новые рабочие привычки сами себе.

Продуктивной работы и полезных привычек всем в новом году! Пользуйтесь Wrike и ощущайте удивительную легкость рабочего бытия.

Автор: Wrike

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля