- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно.
В вину выставкам ставят:
Всё так. Со всем могу согласиться и под каждым пунктом подписаться.
Но проблема не в выставках вообще. Важно выбирать правильные.
Давайте разбираться
Зачем вообще люди ходят на выставки?
А где же те, ради кого мы так стараемся? Где лица принимающие решения или хотя бы их замы и помощники?
Их нет. Почему?
Ну вспомните ваши ощущения после дня стояния на стенде. Шум, гам, крик, ор; тут студенты ручки собирают, да еще нелицеприятно высказываются в адрес производителей продуктов; там «специалисты» выясняют какая функция в продукте важнее. Цыганский табор, в общем.
Похоже?
И вы хотите, чтобы директор компании (даже маленькой) или его зам добровольно пошли в этот бедлам? Нет, они инженера туда отправят, а потом спросят «ну как?» А вот прислушаются ли к инженерскому мнению? Это большой вопрос…
Так что же надо делать?
И тут я раскрою вам БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ… Полишинеля…
Только никому не рассказывайте!
Не участвуйте в выставках, посвящённых вашему бизнес. Участвуйте в выставках, посвящённых бизнесу вашего клиента.
Как это понять? Объясню на примере Kickidler. Мы занимаемся контролем деятельности сотрудников на ПК [1].
На первый взгляд кажется, что нужно участвовать в выставках посвящённых безопасности (продвигая там нашу технологию — альтернативу DLP [2]) и Human Resources (там нужно рассказывать про учёт рабочего времени [3]).
Взгляд неправильный.
Даже если на эти выставки зайдёт лицо принимающее решение, то это лицо:
Вы потратите кучу сил, объясняя потенциальному клиенту, что функционал, который он считает важным вообще не нужен. Зато вот эта возможность, которая только у вас реализована — она как раз очень сильно поможет!
Но, увы, человек уже пришел на выставку с определенным пониманием идеального для себя продукта (который. заметим, кто-то ему сформировал) и с этим пониманием, скорее всего уйдёт.
А теперь представьте себе выставку (а гораздо-гораздо-гораздо лучше конференцию!), которую устраивают сами банкиры, пчеловоды, владельцы малого бизнеса, хозяева автотранспортных компаний…
Туда придут уже не рядовые сотрудники, а руководители высокого уровня. И именно там вы не просто презентуете свой продукт, вы сформируете в умах потенциальных клиентов мнение о своем продукте, как о наиболее подходящем для решения актуальных задач.
Когда мы говорим о своём продукте, то зачастую слышим — «мы и не знали, что такое бывает!»
На таких выставках скорее всего не будет не только конкурентов, но и людей, которые о них слышали. И только от вас будут зависеть финансовый «выхлоп» от участия в этой выставке.
Будет ли он хорошим. Или отличным. А по-другому не бывает ;)
Удачи в бизнесе!
Автор: Kickidler
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/marketing/115450
Ссылки в тексте:
[1] контролем деятельности сотрудников на ПК: https://www.kickidler.com/ru/opportunities/business.html
[2] технологию — альтернативу DLP: https://www.kickidler.com/ru/dlp.html
[3] учёт рабочего времени: https://www.kickidler.com/ru/time-tracking.html
[4] Источник: https://megamozg.ru/post/24878/
Нажмите здесь для печати.