8 инструментов для маркетингового планирования в интернете

в 15:27, , рубрики: basecamp, coschedule, evernote, google analytics, smm, Trello, Блог компании GoTech.vc, инструменты маркетинга, интернет-маркетинг, маркетинг

Специалисты Galstuki.pro подготовили список инструментов, которые необходимо взять на заметку малому бизнесу для правильной организации маркетингового планирования в сети. Некоторые из них вам известны, некоторые потребуют от вас определенных технических знаний. Однако, поверьте, результат стоит затраченных усилий.

1. Google Analytics
Аналитика сайта — это один из самых очевидных и важных инструментов для улучшения вашего бизнеса. Но по нашему опыту не все компании пользуются этим. Еще одна проблема, что большинство аккаунтов Google Analytics, принадлежащих небольшому бизнесу, настроены неверно. В интернете достаточно много мануалов по настройке, рекомендуем вам ознакомиться с ними.

Мы используем средства аналитики, когда необходимо понять, насколько успешны дела компании в сети, или где ошибаются показатели. Когда нужно настроить цели рекламной кампании, чтобы оценить ее эффективность.

2. Тест на адаптированность сайта от Google
Если веб сайт вашей компании до сих пор не адаптирован под мобильные устройства, поверьте, пришло время заняться этим.

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 1

3. GTmetrix

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 2

GTmetrix — инструмент для оптимизации скорости и эффективности работы сайта.
Скорость работы корпоративного веб сайта напрямую влияет на степень удовлетворенности клиента качеством обслуживания, а также на ранжирование сайта поисковыми системами.

4. Google Drive
Google Drive позволяет создавать и делиться документами с любыми пользователями, будь то члены команды, партнеры, клиенты.
Вы можете позволить пользователям комментировать документы и оставлять заметки, а также ставить метки, чтобы привлечь чье-то конкретное внимание. Вы можете использовать функцию отслеживания изменений, чтобы видеть, кто из пользователей редактировал документ. Кроме того, с данным приложением вам больше не придется рассылать громоздкие файлы по почте. Все что вам нужно – это просто поделиться ссылкой на документ.

5. CoSchedule

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 3

CoSchedule – прекрасный инструмент для планирования и управления проектами. В частности, он подойдет для организации работы команды маркетологов (и даже одного блогера) и команды, работающей над продвижением в социальных сетях.
Как следует из названия, приложение CoSchedule позволяет организовать процесс управления проектами в формате графика и календаря. Приложение напоминает о предстоящих публикациях и о сроках исполнения работы, сообщает о том, какие из публикаций получили большую популярность.
Для каждого отдельного проекта и публикации вы можете создавать отдельные доски, включающие сроки выполнения задания, списки текущих задач, панель состояния, которая позволяет следить за ходом выполнения задач, комментарии к проекту.
CoSchedule прекрасно подойдет для ведения блогов. На доске конкретного проекта вы можете выбрать категории WordPress для публикации, указать автора и даже проследовать по ссылке, чтобы отредактировать публикацию в WordPress.
В настоящее время приложение поддерживается такими платформами, как Twitter, Facebook, Google+ и LinkedIn.

6. Trello

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 4

Trello – это бесплатное веб приложение, которое позволяет компаниям планировать продвижение контента в социальных сетях и отслеживать результаты работы.

В нашей компании мы активно используем этот сервис, так как в нем удобно ставить и синхронизировать задачи между всеми сотрудниками. Рекомендуем попробовать.

7. Basecamp

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 5

Basecamp — веб инструмент для управления проектами, который позволяет создавать списки текущих задач, делиться файлами, общаться с членами команды.
Программа позволяет устанавливать сроки выполнения отдельных задач и создавать перечни контрольных вопросов, чтобы вы могли видеть, какой член команды ответственен за какую задачу. Вы можете приглашать пользователей для беседы один-на-один, или же устраивать групповые совещания.

8. Evernote

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 6

Evernote – это приложение, созданное по типу записных книжек, с помощью которых вы сможете упорядочить контент. В каждую из заметок вы можете добавить текст, изображения, файлы и поделиться ею с другими пользователями.
Приложение позволяет превращать заметки в PDF файлы или мгновенные презентации (для пользователей с аккаунтом premium). К отдельным заметкам вы также можете добавлять напоминания, которые синхронизируются с приложением Google Calendar. Чтобы заметки было проще искать, вы можете добавлять в описание тэги.
В приложении Evernote реализована функция чата, которая позволяет обмениваться мгновенными сообщениями в реальном времени с другими членами команды.

Автор: GoTech.vc

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля