- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете

Специалисты Galstuki.pro [1] подготовили список инструментов, которые необходимо взять на заметку малому бизнесу для правильной организации маркетингового планирования в сети. Некоторые из них вам известны, некоторые потребуют от вас определенных технических знаний. Однако, поверьте, результат стоит затраченных усилий.

1. Google Analytics [2]
Аналитика сайта — это один из самых очевидных и важных инструментов для улучшения вашего бизнеса. Но по нашему опыту не все компании пользуются этим. Еще одна проблема, что большинство аккаунтов Google Analytics, принадлежащих небольшому бизнесу, настроены неверно. В интернете достаточно много мануалов по настройке, рекомендуем вам ознакомиться с ними.

Мы используем средства аналитики, когда необходимо понять, насколько успешны дела компании в сети, или где ошибаются показатели. Когда нужно настроить цели рекламной кампании, чтобы оценить ее эффективность.

2. Тест на адаптированность сайта от Google [3]
Если веб сайт вашей компании до сих пор не адаптирован под мобильные устройства, поверьте, пришло время заняться этим.

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 1

3. GTmetrix [4]

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 2

GTmetrix — инструмент для оптимизации скорости и эффективности работы сайта.
Скорость работы корпоративного веб сайта напрямую влияет на степень удовлетворенности клиента качеством обслуживания, а также на ранжирование сайта поисковыми системами.

4. Google Drive [5]
Google Drive позволяет создавать и делиться документами с любыми пользователями, будь то члены команды, партнеры, клиенты.
Вы можете позволить пользователям комментировать документы и оставлять заметки, а также ставить метки, чтобы привлечь чье-то конкретное внимание. Вы можете использовать функцию отслеживания изменений, чтобы видеть, кто из пользователей редактировал документ. Кроме того, с данным приложением вам больше не придется рассылать громоздкие файлы по почте. Все что вам нужно – это просто поделиться ссылкой на документ.

5. CoSchedule [6]

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 3

CoSchedule – прекрасный инструмент для планирования и управления проектами. В частности, он подойдет для организации работы команды маркетологов (и даже одного блогера) и команды, работающей над продвижением в социальных сетях.
Как следует из названия, приложение CoSchedule позволяет организовать процесс управления проектами в формате графика и календаря. Приложение напоминает о предстоящих публикациях и о сроках исполнения работы, сообщает о том, какие из публикаций получили большую популярность.
Для каждого отдельного проекта и публикации вы можете создавать отдельные доски, включающие сроки выполнения задания, списки текущих задач, панель состояния, которая позволяет следить за ходом выполнения задач, комментарии к проекту.
CoSchedule прекрасно подойдет для ведения блогов. На доске конкретного проекта вы можете выбрать категории WordPress для публикации, указать автора и даже проследовать по ссылке, чтобы отредактировать публикацию в WordPress.
В настоящее время приложение поддерживается такими платформами, как Twitter, Facebook, Google+ и LinkedIn.

6. Trello [7]

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 4

Trello – это бесплатное веб приложение, которое позволяет компаниям планировать продвижение контента в социальных сетях и отслеживать результаты работы.

В нашей компании мы активно используем этот сервис, так как в нем удобно ставить и синхронизировать задачи между всеми сотрудниками. Рекомендуем попробовать.

7. Basecamp [8]

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 5

Basecamp — веб инструмент для управления проектами, который позволяет создавать списки текущих задач, делиться файлами, общаться с членами команды.
Программа позволяет устанавливать сроки выполнения отдельных задач и создавать перечни контрольных вопросов, чтобы вы могли видеть, какой член команды ответственен за какую задачу. Вы можете приглашать пользователей для беседы один-на-один, или же устраивать групповые совещания.

8. Evernote [9]

8 инструментов для маркетингового планирования в интернете - 6

Evernote – это приложение, созданное по типу записных книжек, с помощью которых вы сможете упорядочить контент. В каждую из заметок вы можете добавить текст, изображения, файлы и поделиться ею с другими пользователями.
Приложение позволяет превращать заметки в PDF файлы или мгновенные презентации (для пользователей с аккаунтом premium). К отдельным заметкам вы также можете добавлять напоминания, которые синхронизируются с приложением Google Calendar. Чтобы заметки было проще искать, вы можете добавлять в описание тэги.
В приложении Evernote реализована функция чата, которая позволяет обмениваться мгновенными сообщениями в реальном времени с другими членами команды.

Автор: GoTech.vc

Источник [10]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/marketing/119952

Ссылки в тексте:

[1] Galstuki.pro: http://galstuki.pro/

[2] Google Analytics : http://www.google.com/analytics/

[3] Тест на адаптированность сайта от Google : https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/

[4] GTmetrix: https://gtmetrix.com/

[5] Google Drive: https://www.google.com/drive/

[6] CoSchedule: http://coschedule.com/

[7] Trello: https://trello.com/home

[8] Basecamp: https://basecamp.com/

[9] Evernote : https://evernote.com/

[10] Источник: https://megamozg.ru/post/26024/