- PVSM.RU - http://www.pvsm.ru -

Почему у вас нет будущего без стратегии?

CEO Prisma [1] Алексей Моисеенков на конференции Epic Growth Conference [2], которую организовали Mobio [3] и Getloyal [4] при поддержке AppsFlyer [5] и myTarget [6].
Выступление было посвящено важной теме: почему у компании нет будущего без стратегии, и какие проблемы кроются на пути быть первым?

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке [7]. Или прочитать короткие заметки ниже.

Копирование может быть весьма успешной стратегией, хотя не так заманчиво, как титул первопроходца-победителя. Хорошо это или нет, решайте сами, но на российском продуктовом рынке самая распространенная стратегия — это копирование. На вопрос, почему именно копирование прижилось в России, CEO Prisma ссылается на культуру и людей.

Проблема #1 — люди и культура

В России люди катастрофически боятся рисков. Боятся потерять то, что у них уже есть, боятся совершить ошибку, и быть за это наказанными. Особенно ситуация усугубляется в случае с неудачами и факапами. Неудивительно, ведь со стороны начинают бросать тухлые помидоры и тыкать пальцем в «лузеров».

Проблема #2 — боязнь потерять репутацию

По этой причине люди в России скептически относится ко всякому роду новшествам, инновациям и креативу. Ведь это может просто дестабилизировать их текущее устойчивое положение хорошистов.

Проблема #3 — экспертиза

За каждым продуктом, за каждым нововведением, за каждым шагом компании — должна стоять стратегия и цели. Имея стратегию, вы будете двигаться не просто куда-то, а двигаться в правильном направлении. Это то, чего не хватает в России.

Кейс: Если Google делают Self Driving Car — их цель сократить количество городских автомобильных парковок, которые занимают порой до 50% площади города, а значит занимают очень дорогую площадь под недвижимость.

Что менять?

Главное развить в себе качества постоянно пробовать новое, менять свое ощущение, стать открытым к новым идеям. Чтобы выйти на новый уровень — умейте принимать изменения!

  • Меняйте (сь) или увольняйте(сь).
  • Чувствуете рынок и адаптируйтесь.
  • Создавайте культуру, работайте с инноваторами.
  • Учитесь много.
  • Делайте это или умирайте! Леша делает.

Подписывайтесь на канал Epic Growth Channel [8] в Telegram, и узнавайте о топовом контенте по продуктовому маркетингу первыми.

Автор: Olga_Kovalieva

Источник [9]


Сайт-источник PVSM.RU: http://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: http://www.pvsm.ru/marketing/268806

Ссылки в тексте:

[1] Prisma: https://prisma-ai.com

[2] Epic Growth Conference: https://www.facebook.com/epicgrowthconf/

[3] Mobio: http://mobio.ru

[4] Getloyal: http://getloyal.ru

[5] AppsFlyer: https://www.appsflyer.com

[6] myTarget: https://target.my.com

[7] ссылке: https://secretmag.ru/opinions/aleksei-moiseenkov-prisma-u-vas-net-budushego-bez-strategii.htm

[8] Epic Growth Channel: https://t.me/epicgrowth

[9] Источник: https://habrahabr.ru/post/342880/