Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)

в 12:57, , рубрики: Блог компании Everyday Tools, дизайн приложений, маркетинг, маркетинг приложений, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 2

Как я делал свой учет финансов под Android с блэкджеком, СМС и ФНС

Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 3

Обновления Material Design: как жить дальше

Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 4 iOS

Apple отказала Steam Link в публикации
Петиция призывает переименовать Xcode
Открыт профсоюз iOS-разработчиков
image Топ-10 статей про Swift в Мае
image Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений
image Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS
image CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise
image Лучшие советы и приемы iOS-разработки
image VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях
image Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 12 Android

(+28) ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
(+19) Navigation Architecture Component. Практический взгляд
(+16) Google I/O 2018: руководство пользователя
(+10) Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов
Google Developers Community Roadshow катится по Европе
Что нового появится в Android P?
image Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes
image Все об Android с Google I/O 18
image Исследуем Firebase MLKit на Android
image Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения
image Внедряем новый модальный диалог Google
image Введение в бета-тестирование для Android-приложений
image 15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android
image Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков
image Создатели игр в серии First Person от Google Play
image KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite
image Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 24 Разработка

(+37) Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
(+25) Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR
(+20) Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
(+15) Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest
(+14) Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
Дневники разработчиков: Babycare №6
Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений
Три дня без собраний — опыт Pinterest
Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений
Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США
image Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности
image Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба
image Почему OkCupid изменил месседжинг
image Умная работа с изображениями в React Native
image 6 плохих примеров UI-дизайна
image Психология читаемости кода
image Создание UI для Google Translate
image Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды
image Разработка приложений для здоровья и фитнеса

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 34 Аналитика, маркетинг и монетизация

Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust
YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio
Геймификация бизнес-приложений
Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка
UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг
Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта
image Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google
image Как запустить приложение в Китае и не прогореть
image Задачи вывода нового приложения на рынок
image Способы подстегнуть рост приложения

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 39 AI, Устройства, IoT

(+31) Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей
(+28) Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети
(+14) Просто добавь воды: разработка с H2O.ai
Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме
Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта
image Как сделать свою нейронную сеть на Python
image Udacity запустила нано-степень по Data Science

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля