- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
О том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, знают все. В нашу эпоху информационной перегруженности это особенно актуально: мы заметили, что за последние пару лет заметно вырос спрос на видео. Все больше и больше компаний заказывает изготовление ролика, чтобы повысить вовлеченность клиентов, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Но для эффективного маркетинга одного яркого видеоролика зачастую недостаточно. Почему? Давайте вспомним, как выглядит воронка продаж:
Высший пилотаж — не только привлечь потенциальных клиентов, но и провести их по всей маркетинговой воронке, поддерживая с помощью видеороликов интерес к вашему предложению. Какими должны быть эти ролики — читайте в статье, которую мы в Alconost [1] перевели специально для MM, снабдив ее своими комментариями и примерами.
Главная задача контента, создаваемого для верхней части воронки, — рассказать вашей целевой аудитории о существовании продукта или услуги, которые содержат ценное для клиента предложение. Видеоролики на этом этапе должны привлекать внимание, показывая зрителю решение проблемы, а не навязывая ваш продукт. Для этого отлично подойдут видеоролики-эксплейнеры (примечание переводчика, здесь и дальше курсивом: мы в Alconost называем их «трейлеры». В таком ролике мы не только объясняем, как работает продукт, но и фокусируемся на самой его сути: решении проблемы зрителя и самых важных фичах). Вот удачный пример такого трейлера:
Кроме обязательных роликов-эксплейнеров, на этом этапе вы также можете создать для вашей целевой страницы такие видео:
Ваш основной месседж должен быть сосредоточен на этом уровне воронки. Здесь потенциальные клиенты могут узнать о вашем предложении, оценить его и в конечном итоге перейти к действию — купить ваш продукт или услугу. У вас появляется возможность предоставить подробную информацию и помочь клиентам прийти к выводу, что у вас есть именно то решение, которое они ищут.
В этом помогут ролики следующего содержания:
Видеоролики не только помогают “закрыть” сделку, но и создают у клиентов уверенность в том, что они сделали правильный выбор. Используйте видео, чтобы заботиться о клиенте и укреплять отношения с ним. Для этого подходят такие ролики:
Итак, используя подходящие видеоролики для каждого из этапов воронки продаж, вы словно ведете потенциальных клиентов за руку по извилистому пути от знакомства с продуктом до покупки (и даже после нее). Вот почему лишь одного ролика недостаточно для работающего цикла продаж. При этом в ваших силах привлечь к себе внимание, создать нужный имидж, завязать и упрочить отношения с клиентом — и все это с помощью видео. А мы в Alconost Video [5] готовы взять на себя всю работу по производству роликов, если что ;)
Автор: alconost
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/marketing/89104
Ссылки в тексте:
[1] Alconost: http://alconost.com/?utm_source=megamozg&utm_medium=article&utm_campaign=translation&utm_content=not-one-video
[2] видеоинфографика: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEYQSyvhM4CmMY4iLO6-3At8i4O8U0eW0
[3] ролика-презентации: http://alconost.com/services/video-presentations/?utm_source=megamozg&utm_medium=article&utm_campaign=translation&utm_content=not-one-video
[4] туториалы: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEYQSyvhM4CmOxBcmyEvchcrm3UDyPIjt
[5] Alconost Video: http://alconost.com/video/?utm_source=megamozg&utm_medium=article&utm_campaign=translation&utm_content=not-one-video
[6] Источник: http://megamozg.ru/post/14320/
Нажмите здесь для печати.