- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Почему одного ролика недостаточно

Почему одного ролика недостаточно

О том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, знают все. В нашу эпоху информационной перегруженности это особенно актуально: мы заметили, что за последние пару лет заметно вырос спрос на видео. Все больше и больше компаний заказывает изготовление ролика, чтобы повысить вовлеченность клиентов, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Но для эффективного маркетинга одного яркого видеоролика зачастую недостаточно. Почему? Давайте вспомним, как выглядит воронка продаж:
Маркетинговая воронка продаж
Высший пилотаж — не только привлечь потенциальных клиентов, но и провести их по всей маркетинговой воронке, поддерживая с помощью видеороликов интерес к вашему предложению. Какими должны быть эти ролики — читайте в статье, которую мы в Alconost [1] перевели специально для MM, снабдив ее своими комментариями и примерами.

Верх воронки: первое знакомство

Главная задача контента, создаваемого для верхней части воронки, — рассказать вашей целевой аудитории о существовании продукта или услуги, которые содержат ценное для клиента предложение. Видеоролики на этом этапе должны привлекать внимание, показывая зрителю решение проблемы, а не навязывая ваш продукт. Для этого отлично подойдут видеоролики-эксплейнеры (примечание переводчика, здесь и дальше курсивом: мы в Alconost называем их «трейлеры». В таком ролике мы не только объясняем, как работает продукт, но и  фокусируемся на самой его сути: решении проблемы зрителя и самых важных фичах). Вот удачный пример такого трейлера:

Кроме обязательных роликов-эксплейнеров, на этом этапе вы также можете создать для вашей целевой страницы такие видео:

  • ролики How To: поставьте один простой вопрос “как сделать Х при помощи Y” и ответьте на него, показав три простых шага, которые зритель должен предпринять для решения своей  проблемы. Как нельзя лучше для этого подходят ролики-трейлеры, например:
  • юмористическое видео: с помощью фигурки-талисмана вашей компании проведите зрителей по вашему офису, познакомьте с командой или покажите забавные рабочие моменты. Это позволяет расположить зрителей к себе и «очеловечить» ваш бренд (но будьте осторожны, за юмором не должна потеряться суть продукта. А еще помните, что «у клоунов никто не покупает»);
  • видеоинфографика [2]: создайте видеопредставление актуальной для вашей отрасли темы. Это эффективный способ предоставить достоверный и интересный контент потенциальным клиентам. Вот пример видеоинфографики о самой инфографике, которая вместе с тем позволяет нам ненавязчиво продвигать бренд Alconost Video:

Середина воронки

Ваш основной месседж должен быть сосредоточен на этом уровне воронки. Здесь потенциальные клиенты могут узнать о вашем предложении, оценить его и в конечном итоге перейти к действию — купить ваш продукт или услугу. У вас появляется возможность предоставить подробную информацию и помочь клиентам прийти к выводу, что у вас есть именно то решение, которое они ищут.

В этом помогут ролики следующего содержания:

  • видео с отзывами клиентов: расскажите о том, как ваш продукт или услуга помогли клиентам в их бизнесе;
  • видеодемонстрация продукта: уделите время тому, чтобы подробней объяснить суть предлагаемого решения. Вот пример такого ролика-презентации [3]:
  • ролики с разбором практических примеров: раскройте истории успеха — покажите, как ваши клиенты получили отличные результаты благодаря использованию вашего продукта. Например:

Низ воронки

Видеоролики не только помогают “закрыть” сделку, но и создают у клиентов уверенность в том, что они сделали правильный выбор. Используйте видео, чтобы заботиться о клиенте и укреплять отношения с ним. Для этого подходят такие ролики:

  • видео с часто задаваемыми вопросами: сделайте ролик, в котором вы отвечаете на вопросы, которые интересуют ваших клиентов чаще всего;
  • туториалы [4]: освещайте любые вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов после покупки. Это случается часто, поэтому лучше подготовиться. Качественный ролик-туториал нагляден и помогает буквально “объяснить на пальцах” все нюансы:
  • ролики об обновлениях продукта: держите клиентов в курсе любых новых разработок, тарифных пакетов, продуктов или характеристик, которые могут способствовать совершению новой покупки. Включайте в ролики специальные объявления, которые могут их заинтересовать. Вот хороший пример такого ролика:

Резюме

Итак, используя подходящие видеоролики для каждого из этапов воронки продаж, вы словно ведете потенциальных клиентов за руку по извилистому пути от знакомства с продуктом до покупки (и даже после нее). Вот почему лишь одного ролика недостаточно для работающего цикла продаж. При этом в ваших силах привлечь к себе внимание, создать нужный имидж, завязать и упрочить отношения с клиентом — и все это с помощью видео. А мы в Alconost Video [5] готовы взять на себя всю работу по производству роликов, если что ;)

Автор: alconost

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/marketing/89104

Ссылки в тексте:

[1] Alconost: http://alconost.com/?utm_source=megamozg&utm_medium=article&utm_campaign=translation&utm_content=not-one-video

[2] видеоинфографика: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEYQSyvhM4CmMY4iLO6-3At8i4O8U0eW0

[3] ролика-презентации: http://alconost.com/services/video-presentations/?utm_source=megamozg&utm_medium=article&utm_campaign=translation&utm_content=not-one-video

[4] туториалы: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEYQSyvhM4CmOxBcmyEvchcrm3UDyPIjt

[5] Alconost Video: http://alconost.com/video/?utm_source=megamozg&utm_medium=article&utm_campaign=translation&utm_content=not-one-video

[6] Источник: http://megamozg.ru/post/14320/