Спасти кошку за 28 секунд

в 11:15, , рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, котики, маркетинг, Медиа, обратный звонок, Повышение конверсии, повышение продаж, позвоним, поисковая оптимизация, продажи

Виджет обратного звонка каждый день набирает популярность, в первую очередь из-за того, что пользователи Вашего ресурса звонят чаще и не уходят к конкурентам, кроме того, не нужно тратить бюджет на дополнительную рекламу или аналитику. Сегодня мы расскажем Вам историю одной кошки, которая это проверила.
Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.
image

История успеха одного приюта для животных с трудной судьбой

Недавно к нам в офис поступил необычный звонок — позвонила Татьяна — хозяйка приюта для бездомных животных из города Батайск (Ростовская область). Это небольшой приют, созданный волонтерами, в котором на текущий момент живет более 70 бездомных животных. Она поинтересовалась: “ Поможет ли наш виджет найти их питомцам новый дом?”.
Несмотря на то, что посещаемость на сайте приюта низкая, менее 300 просмотров в сутки, мы все же решили попробовать повесить кнопку обратного звонка.
imageimage

Через час после установки виджета, мальчик по имени Дима заказал звонок и забрал домой молодую кошку.
Вот, что он нам рассказал: “Я давно думал о том, чтобы взять животное из приюта, заходил на сайт в течении нескольких месяцев, но не решался позвонить. Указать свой номер телефона на сайте было легче, чем позвонить. К тому же когда я увидел новую кнопку, с обещанием перезвонить за 28 секунд, мне стало интересно, перезвонят ли мне. После того как я поговорил с волонтером из приюта, у меня исчезли все сомнения”.
Мальчик забрал кошку из приюта в тот же день. Несмотря на уход и лечение в приюте, кошка была еще худой и недоверчивой к людям. За две недели нахождения дома, она набрала вес, ее белая шерстка приобрела блеск, а в глазах появилась преданность и нежность к своему новому хозяину.
imageimage

Раньше с помощью сайта приюту удавалось найти примерно два, три хозяина в месяц. После установки виджета уже за первую неделю 2 кошки и одна собака нашли новых папу и маму. Поговорив с людьми которые воспользовались обратным звонком стало ясно, что аудитория приюта люди в основном не решительные, ведь взять животное под свою опеку — серьезное решение. Поэтому многие животные продолжают жить в приюте годами. Вписать номер своего телефона оказывается намного проще, чем позвонить самому и задать все вопросы.
В приюте “Ушастая няня” осталось еще много животных, которые ждут ласкового и доброго хозяина, который их никогда не предаст. Кроме того, каждый день на улице оказываются новые животные, которые по каким-то причинам больше не нужны их хозяевам. Если им не помогать, скорее всего они умрут, так как для маленького, беззащитного зверька, на улице очень много опасностей.

У Линды все закончилось хорошо, за 28 секунд (именно столько времени прошло после того как Дима оставил свой номер телефона), она нашла нового, любящего хозяина. Как сказала Татьяна: “ Это было самое быстрое “усыновление” из нашей практики за последние 5 лет”
image
С уважением,
pozvonim.com

Автор: pozvonim

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля