С третьего квартала Ozon начнет работать с европейскими и китайскими интернет-магазинами в качестве marketplace

в 8:40, , рубрики: Marketplace, интернет-магазины россии, онлайн-ретейлеры, продажи в интернет, сайт-агрегатор, Управление e-commerce

Российский интернет-магазин Ozon превратят в marketplace. Там планируют разместить товары из Европы и Китая. По словам гендиректора компании Дэнни Перекальски, marketplace будет запущен с третьего квартала нынешнего года.

Он также обратил внимание на засилие азиатских онлайн-ретейлеров на российском рынке. Китайские продавцы занимают более 65% трансграничной e-commerce. Доля зарубежных товаров на онлайн-рынке России увеличилась на 70% в 2014 году. В денежном выражении это около 4,5 миллиардов евро.

Ozon планирует открыть два новых склада на Урале и в Поволжье, передает портал Ecommerce News. Это позволит расширить логистическую сеть, сократить время доставки и снизить цены. По данным Перекальского, в Москве доставка происходит уже на следующий день, в Поволжье — 3−4 дня, в Екатеринбурге — 4−5 дней.

По собственным данным ретейлера, в 2013 году продажи составили 9,35 миллиардов рублей, а в 2014 году продажи выросли на 17,65% до 11 миллиардов рублей.

«Мегамозг» писал, что в марте Ozon сменил генерального директора. Прежний гендиректор Маэль Гавэ получила предложение, от которого не смогла отказаться, и перешла в компанию международного уровня за пределами России. Новым гендиректором стал её бывший заместитель Дэнни Перекальски. Он работает в Ozon с 2014 года.

В апреле Ozon продал купленный три года назад онлайн-магазин обуви Sapato.ru. Покупателем выступил marketplace KupiVIP. Решение о продаже магазина обуви Ozon приняла в конце 2014 года, когда генеральным директором компании еще была Маэль Гавэ. Госпожа Гавэ объясняла это стремлением сосредоточиться на основной площадке и снизить издержки.

Еще один российский онлайн-магазин «Юлмарт» исследует возможность работы в формате marketplace. «Юлмарт» – крупнейший по выручке интернет-магазин в России. Предоставляя свою онлайн-площадку и логистические сети другим продавцам, у ретейлера есть все шансы стать успешным сайтом-агрегатором.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля