5 способов эффективно использовать презентации в работе компании

в 14:25, , рубрики: Блог компании Slidary, Коммерческое предложение, контент-маркетинг, Медиа, Презентации, развитие бизнеса, Развитие стартапа

5 способов эффективно использовать презентации в работе компании - 1

Слово «презентация» может пониматься по-разному, это может быть выступление перед аудиторией или документ, состоящий из нескольких слайдов. В данной статье я постараюсь кратко рассмотреть каждый способ применения презентаций с различных точек зрения на данное понятие.

  1. Презентация, как коммерческое предложение.

    Один из наиболее часто встречающихся типов презентаций, потому что позволяет компании напрямую получать прибыль. Это может быть персональное предложение, адресованное какому-то определенному клиенту или же достаточно общее описание основных товаров/услуг компании, предназначенное для широкой аудитории. Основная цель такой презентации – продажи.
    Слайды обычно создаются для чтения с экрана, а не выступления перед аудиторией и распространяются по почте или выкладываются на различные платформы для просмотра презентаций (например, SlideShare), чтобы упростить доступ к материалам. Содержание таких презентаций обычно включает в себя описание основных услуг компании, персональное предложение (если презентация делается под какого-то определенного клиента), преимущества от работы именно с данной компанией и призыв к действию. При работе с холодными продажами или массовыми сегментами может описываться основная проблема, с которой сталкиваются потенциальные покупатели и предлагаться ее решение.

  2. Презентация проекта инвесторам, акселераторам или партнерам.

    Такая презентация, как правило, содержит информацию об услугах компании, но основное внимание уделяется различным внутренним показателям. Это может быть информация о рынке, целевой аудитории, каналах продаж, команде и многом другом, о чем будет интересно узнать потенциальному бизнес-партнеру. Целью таких презентаций можно тоже назвать продажу, но уже не услуги/товара (как в первом случае), а самой компании. Результатом такой работы должно быть желание сотрудничать с этой компанией, инвестировать в нее или купить ее.
    Формат подобного взаимодействия с инвесторами, акселераторами или партнерами обычно предполагает несколько этапов. Для первого контакта могут использоваться более подробные слайды, которые подразумевают самостоятельное изучение материалов и принятие решения о дальнейшей работе с компанией. В случае успешного прохождения первого этапа, презентация может быть переработана специально для личной встречи, где уже будет играть роль поддержки для выступающего с ней человека.

  3. Презентация внутри компании.

    Данный вид чаще всего используется в крупных компаниях для отчета о проделанной работе перед начальством или утверждения новых проектов. Все параметры презентации (время и формат выступления, дизайн слайдов и т.д.) должны соответствовать утвержденным нормативам и шаблонам. В таких презентациях часто используется большое количество цифр, таблиц и графиков, что способствует загромождению слайдов. Здесь очень важно выделить основную идею, сделать ее простой и понятной.

  4. Презентация выполненной работы клиенту.

    Данный вид презентаций очень схож с предыдущим, но предоставляет больше возможностей для самореализации, благодаря отсутствию таких строгих рамок и правил. Формат таких презентаций может быть любым, но обычно представляет собой выступление перед небольшой аудиторией с использованием слайдов, которые играют вспомогательную роль. Основная цель все та же – просто и понятно показать объемные результаты работы компании. Для этой цели отлично подходит любая визуализация данных, начиная с простых графиков и заканчивая сложной инфографикой.

  5. Полезные материалы для потенциальных клиентов.

    К этому типу можно отнести любые выступления на конференциях и семинарах, где представители компании делятся своим опытом и знаниями, а также различные исследования и обучающие материалы. Такие работы обычно содержат отсылки к деятельности компании, чтобы повысить узнаваемость бренда и создать имидж эксперта в данной области. Основным критерием таких работ является полезность содержания для зрителей или читателей. Наличие уникального контента позволяет компании достичь своих целей, получить новых клиентов и партнеров.

Есть несколько других способов применять элементы презентаций в работе компании, это могут различные открытки, календари, сайты в формате презентаций и многое другое. Границы применения данного инструмента ограничиваются только фантазией человека, занимающегося этим. В данной статье я рассмотрел лишь основные виды таких презентаций, которые, исходя из опыта нашей студии, используются чаще других. Это первая статья в нашем блоге, поэтому она описывает лишь общие характеристики данных видов. В следующих статьях мы обязательно рассмотрим их подробно, основываясь на ваших комментариях и пожеланиях.

Автор: Slidary

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля