«Первый канал» перестал раздавать бесплатную рекламу в прямом онлайн-эфире

в 9:02, , рубрики: IMHO VI, VI, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, первый канал, Текучка, Телереклама, метки: , , , , , , , ,

«Первый канал» стал заменять эфирную рекламу на своем сайте на онлайн-ролики, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей канала. По их словам, «Первый» стал первым, кто это сделал. Речь идёт только о стриминге прямого телеэфира на сайте 1tv.ru, так как в роликах для отложенного просмотра реклама продавалась уже давно.

«Раньше этого не делали, потому что это довольно сложная система: она должна точно отлавливать начало и конец эфирных рекламных блоков и отправлять запросы рекламных кодов», — пояснил Roem.ru руководитель дирекции интернет-вещания Илья Булавинов. Теперь, по его словам, такая система есть.

До настоящего времени зрителям показывалась стандартная эфирная реклама. Эти показы никак не учитывались при оплате рекламы на «Первом», рекламодатели платили лишь за телевизионный контакт со зрителями, получая, таким образом, рекламу на сайте бесплатно. Теперь канал будет зарабатывать и с рекламных пауз на сайте.

Продавать рекламу будет селлер IMHO Vi, который входит в группу Vi. Группа продает телерекламу на «Первом». IMHO Vi также продаёт рекламу в отложенных роликах.

Средний месячный трафик «Первого» — около 15 млн уникальных посетителей, Булавинов рассказал «Ведомостям». Из них две трети смотрят видео, 3,5 млн — прямой эфир.

Рекламодатели потратили 5,6 млрд рублей в 2015 году на продвижение с помощью видеороликов в Рунете, посчитали в IMHO Vi. В 2016 году этот сегмент, по прогнозам, должен увеличиться на 15−17%

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js