Пропутинский Народный Фронт первым узнал о планах «Коммерсанта» ввести платный доступ к премиальному контенту

в 8:39, , рубрики: ИД Коммерсант, Медиа, онлайн-медиа, платный контент, РБК, СМИ, Текучка, метки: , , , , , , ,

Издательский дом «Коммерсантъ» планирует ввести платный доступ к части материалов, сообщило агентство RNS со ссылкой на выступление гендиректора ИД Марии Комаровой на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта. Комарова пояснила, что речь идет о платном доступе к подборкам материалов для специализированной аудитории, основной контент газеты останется бесплатным.

Комарова отметила, что в 2015 году ИД и рынок в целом столкнулись с падением доходности бизнеса, особенно в регионах, где рынок упал на 30% при росте производственных издержек. Это заставило СМИ искать новые источники доходов, в том числе и запускать платную подписку.

«Коммерсантъ» стал последней из трех деловых газет, чей контент может стать частично платным. В апреле прошлого года медиагруппа РБК, издающая одноименную газету, объявила о намерении в течении 12 месяцев сделать часть контента платным — пока эти планы не осуществились.

«Ведомости» уже несколько лет продают доступ к материалам сайте. В феврале 2016 года на одном из отраслевых форумов шеф-редактор Vedomosti.ru Екатерина Дербилова заявила, что платные подписки на электронную версию «Ведомостей» превысили 20 тысяч, сравнявшись с числом подписок на бумажную версию. По ее словам, подписка на vedomosti.ru приносит 30% общей выручки диджитал-направления газеты.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js