Девелоперы услышали о накрутке рекламы на Утро.ру и предложили создать базу данных по «серым ресурсам» (+ Утро.ру всё отрицает)

в 12:02, , рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Медиа, недвижимость, онлайн-медиа, Текучка, Утро.Ru‎, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , ,
Комментарии к записи Девелоперы услышали о накрутке рекламы на Утро.ру и предложили создать базу данных по «серым ресурсам» (+ Утро.ру всё отрицает) отключены

Профессиональное сообщество активно обсуждает накрутку рекламы, размещённой по принципу оплата за результат (cost per action) на ряде ресурсов, в том числе на сайте «Утро.ру». Результатом в этой системе может считаться «звонок». В нескольких отраслях, в том числе в торговле недвижимостью или автомобилями, продавец платит за звонок до 3 тысяч рублей. Мошенники заинтересованы в этих деньгах, но не заинтересованы в эффективности рекламы. Они размещают на YouDo или других подобных ресурсах заказ на определенные действия: клик на баннер, звонок по указанному в рекламе телефону. На один бессмысленный звонок мошенник тратит в 100 раз меньше, чем получит за него от продавца, за формально «работающую» рекламную кампанию.

На YouDo размещались заказы на накрутку рекламы девелоперов ФСК «Лидер» и «дочки» АФК «Система» «ГАЛС-Девелопмент». Представители ФСК «Лидер» рассказали Roem.ru, что уже знали о проблеме.

На рынке давно ходили слухи, что некоторые СМИ могут «накручивать» звонки. Для контроля мы используем весь арсенал ведущих агрегаторов колл-трекинга, но, передовые технологии могут работать не только во благо. Мы обсудили ситуацию и решили дождаться результатов официального расследования, — сказала руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская.

Резник Сергей, руководитель отдела аналитики группы компаний Integro Media, которая в частности занимается размещением рекламы ФСК «Лидер», говорит, что проблемы некоторых конкретных сайтов не дают повода делать вывод об общей неэффективности рекламы с оплатой за результат.

Мы детально анализируем структуру воронки продаж и основной акцент делается на performance marketing. Сейчас существует значительное количество крупных CPA-ресурсов, с которыми работают большинство сегментов рынка. Это и банки, и автодилеры, и многие другие. В работе мы стараемся оценивать конкретный ресурс, а не весь сегмент по одному сайту. Хорошо бы иметь базу данных по серым ресурсам, может быть этот случай подтолкнёт решение данного вопроса, — уточнил он.

Источник

Поделиться новостью