Открытка: Основатель BigPicture Барышников не видит разницы между «нативкой» и «джинсой» и не видит в этом проблем?

в 16:04, , рубрики: Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, метки: , , ,

Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал в своём Telegram-канале о конференции на тему PR. Сергей Барышников, основатель фотоблога BigPicture, выразил уверенность, что нативную рекламу не нужно метить «реклама». Барышников считает, что читателю это не нужно знать, а Красильщик, который, в том числе, отвечает за рекламу «Медузы», не согласен.

Побывал […] на конференции […] «PR-Елка». Обсуждалась […] нативная реклама, точнее, как ее помечать. […] Разговор был не о том, как помечать рекламу, а вообще — стоит ли помечать. И вот Сидит Сережа Барышников из Bigpicture.ru и говорит: да не надо это помечать. Читателю не нужно это знать. Вот мы делаем ревизию колбасных заводов на деньги одного из колбасных заводов — зачем это знать читателю. […] В сознании людей из рекламы и медиа словосочетание «нативная реклама» теперь значит что-то определенно хорошее — мол, сделаешь любую херню, назовешь нативной рекламой, и все отлично. А если плохое сделал — значит, это не нативная реклама. Это довольно быстро приведет ровно к обратному — нативная реклама, значит, что-то чудовищное. […] Друзья, вы вообще в своем уме? Вы понимаете, что никто не доверяет медиа ровно по тому, что вы творите этот ад. Если вы херачите джинсу, если вы продаетесь, если ваша редакция работает на рекламу — это стыдно. Так нельзя. А вы не просто этого не понимаете, вы этим гордитесь.

Взасос с брендом — поцелуй смерти для СМИ

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля