Кинотеатр Okko впервые раскрыл финрезы, после того как конкуренты тоже раскрыли их впервые

в 20:55, , рубрики: Okko / Yota Play, Медиа, отчетность, платный контент, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , ,

Онлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная платформа для кинотеатра — это Smart TV. В среднем Okko пользуются 1,5 млн человек в месяц, половина из них это так называемые активные пользователи сервиса, покупающие кино или подписки два или более месяцев подряд. В среднем Okko продаёт такому зрителю просмотр или вечное владение для трёх фильмов-новинок в месяц и один подписной продукт.

Во II полугодии компания получила стабильный рост доходов на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, — отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий. - Подписки стали важной составляющей роста сервиса, органично дополнив бизнес по продаже новинок. Мы видим, что Okko становится сервисом регулярного смотрения, и ожидаем, что к концу 2017 года доля подписок в доходе превысит 25%.

14 марта раскрыл показатели своей эффективности конкурирующий кинотеатр ivi, чистая выручка ivi.ru в 2016 году выросла на 50% по сравнению с 2015 годом и составила 1,6 млрд руб. Если у Okko в 2016 году размер среднемесячной аудитории вырос на 30%, у IVI за год стало вдвое больше платящих зрителей, правда их общее число лишь 350 000 человек в месяц, против 1,5 млн у Okko (всего IVI привлекает 33 млн человек в месяц, большая их часть смотрит фильмы с рекламой). Онлайн-кинотеатр Megogo опубликовал финансовые итоги деятельности в России за 2016 год в конце февраля: выручка сервиса в России выросла на 71,5% по сравнению с предыдущем годом и составила 719,3 млн рублей. Основная доля доходов Megogo приходится на рекламную модель (79,8%). Выручка от нее выросла на 60%. За 2016 год Megogo увеличил объем платящей аудитории на 170%, количество пользователей, совершающих более двух покупок, увеличилось на 41%, а средний чек вырос на 31%. Tvzavr впервые за 7 лет вышел на прибыль по итогам 2016 года, сообщила компания в середине февраля. Совокупная выручка Tvzavr за 2016 год выросла на 50% год к году и составила 275 млн рублей. Прибыль онлайн-кинотеатра за год — 10 млн рублей.

В августе 2016 «Ведомости» констатировали, что накачанное инвесторами «онлайн-кино» выросло, но никто не доказал, что оно стало «бизнесом». Вывод базировался, в частности, на отказе кинотеатров раскрывать свои финансовые показатели. Летом 2016:

Гендиректор Ivi отказался обсуждать с газетой рентабельность компании. Представители Okko ранее говорили изданию, что не раскрывают финансовые показатели, их учредитель пока не публиковал результаты 2015 года. В Megogo не ответили на звонок «Ведомостей». Представитель Tvzavr отказалась сообщить точный размер чистого убытка или чистой прибыли. Кинотеатр Ayyo в прошлом показывал как чистую прибыль, так и чистый убыток, гендиректор проекта отказался раскрыть «Ведомостям» источник дополнительных доходов кинотеатра.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js