«Просмотры – это устаревшая метрика» — Яндекс.Дзен меняет принцип оценки контента

в 10:55, , рубрики: Интернет-реклама, Медиа, СМИ, Яндекс.Дзен, метки: , , ,

Платформа Яндекс.Дзен решила отказаться от учета посещаемости как главного метода оценки качества контента. Раньше, чтобы начать зарабатывать, канал должен был набрать 10 000 просмотров в неделю. Теперь монетизация будет доступна, если статьи в канале не только посмотрели, но и дочитали до конца: таких дочитываний должно быть не меньше 7 000 в неделю. Кроме того, пользователи должны провести в этих публикациях не меньше 40 секунд.

Просмотры — это устаревшая метрика, она уже давно не говорит о качестве материала. Зачастую гонка за просмотрами портит авторов и целые медиа: они опускаются до кликбейта и публикации неполного и шок-контента. Кроме того, мы изучили, как пользователи читают материалы на платформе. И поняли, что если они проводят в статье меньше 40 секунд, то это либо неинтересный им материал, либо короткая галерея с 1−2 изображениями, либо мусорный контент, — говорится в сообщении платформы.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля