Кононов: Предпринимательский Hopes&Fears убили ради домена для американского проекта Look At Media

в 18:56, , рубрики: Look At Media, василий эсманов, Медиа, Текучка, метки: , , ,

ИД Look At Media запустил англоязычное интернет-СМИ с офисом в Нью-Йорке. Сайт получил название Hopes&Fears — такое же, как ныне почивший проект Look At Media про предпринимательство, который был объединен летом 2014 года с городской интернет-газетой The Village.

Николай Кононов прокомментировал в своем Facebook запуск обновленного проекта:

Когда стало ясно, что бизнес-издание закрыли, чтобы высвободить бренд и домен hopesandfears.com ради глобального проекта, команда просто снялась и в полном составе (минус один редактор) ушла из LookAtMedia. В марте мы перезапускаем «Секрет фирмы» и рады, что всё так сложилось. Всем удачи.

Издатель Look At Media и создатель англоязычного сайта Hopes&Fears Василий Эсманов рассказал The Village об обновленном американском проекте:

Сайт Hopes&Fears — это СМИ для жителей мегаполисов. Чтобы лучше понять, о чём проект, достаточно представить себе всё самое лучшее из The Village и Look At Me, немного от Wonderzine и FURFUR. Мы будем рассказывать про субкультуру и культуру, про город, про отношения между людьми и про то, как всё будет устроено в будущем. При этом мы определённо нью-йоркоцентричны, хотя бы в силу своего географического расположения.

Этим сайтом я занимаюсь последние пять месяцев. Сейчас мне в этом помогает Катя Базилевская (соучредитель Look At Media. — Прим. ред). Наш третий партнер, Лёша Амётов, в настоящее время отвечает за редакционные и коммерческие вопросы в российском офисе, а также за разработку и развитие IT-продуктов компании.

Дизайн делали наши ребята из московского офиса — арт-директор The Village Сергей Родионов и дизайн-директор Look At Media Алексей Быстров.

Мы, конечно, планируем обмен контентом между нашими русскоязычными сайтами и Hopes&Fears. В идеале часть контента будет взаимно переводиться, для этого мы хотим наладить плотное общение между редакциями. У нас есть классные материалы на русском языке, которые хочется показать зарубежной аудитории. И наоборот.

С кем мы будем конкурировать? Сложно сказать. На мой взгляд, таких проектов, как наш, на американском рынке нет. Конечно, полно новостных сайтов, а вот хороших изданий развлекательно-журнального типа мало. Те, что есть, либо смотрят на вещи и явления свысока, либо пишут о Ким Кардашьян и Майли Сайрус.

Конечно, местами мы можем показаться кому-то похожими на те или иные проекты, существующие в интернете. Но в сумме мы рассказываем совершенно другую историю и с другой интонацией, правильной — которая заинтересовывает людей, заставляет их улыбнуться. Мы эксплуатируем живой интерес к людям из разных городов мира и вообще тренд на глобальность. А ещё задаём странные и порой смешные вопросы.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля