Андрей Коняев: название N+1 придумали, когда пили пиво

в 14:04, , рубрики: N+1, Андрей Коняев, Лентач, Медиа, Образовач, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: , , , , , , ,

Андрей Коняев рассказал сегодня о запуске N+1 — коммерческого научно-популярного СМИ в пару к некоммерческому «Образовачу». Команда «Образовача» объяснила запуск проекта тем, что ей надоело верстать статьи в вики-разметке.

Формат паблика мутировал и стал аналогичен «Лентачу» до разрыва с Lenta.ru; весь контент «Образовача» переехал на независимую от «ВКонтакте» площадку, а в самом паблике отныне размещаются исключительно ссылки-анонсы новостей с креативными иллюстрациями.

«Образовач и N+1 — разные ресурсы с разным позиционированием», пояснил Коняев. В блиц-интервью Roem.ru он поделился некоторыми подробностями о проекте:

Откуда такое название? Есть скрытый смысл?

Это индукционный переход. В математической индукции обычно так говорят. Мол, положим, что доказано для N, докажем для N+1. А вообще, на самом деле, это название придумал Вася Эсманов (CEO Hopes And Fears, сооснователь Look At Media — Roem.ru), когда мы как-то пили пиво.

N+1 призван помочь оплачивать развитие «Образовача»?

Посмотрим, как пойдет.

Какие задачи поставлены перед N+1?

Ну, быть лучше всех.

Как связан проект с «Образовачем»?

У проекта та же команда.

Сколько человек сейчас работает над N+1 и «Образовачем»?

Про «Образовач» и N+1 пока сложно сказать, у некоторых авторов не прошли испытательные сроки.

Как вы их трудоустроили, договора заключили со всеми?

Да, заключаем договора.

Выходит, что ребята, которые изначально пришли в «Образовач» и трудились за бесплатно, теперь стали сотрудниками?

Авторы, конечно, получают зарплату. Это коммерческий, а не волонтерский проект. В «Образоваче» ребята трудились бесплатно, потому что «Образовач» — некоммерческий проект.

Авторы работают удаленно? Планируете объединить проекты и команду под одной крышей?

Авторы сидят в редакции, есть удаленный пул авторов.

Кого видите потенциальными рекламодателями? Можно примеры компаний?

Потенциальные рекламодатели — технологические компании, пришедшие к успеху стартапы, хайтек, и так далее. Хотелось бы и чего-то оригинального, например, рекламу нового альбома Muse.

На чьи средства запускался проект N+1?

Откажусь от комментариев.

Как Ольга Маслихова связана с проектом?

Ольга — один из учредителей.

TJ написал с ваших слов, что Маслихова — частный инвестор. Говорили им такое?

Я уже не помню. Я параллельно писал текст про решение задачи про Шерил.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js