Редакции Re/code и The Verge объединились под крылом Vox Media

в 6:22, , рубрики: кейсы, Медиа, покупка, СМИ, метки: , , ,

Медиа-холдинг Vox Media, владеющий изданиями Vox и The Verge (а также некоторыми другими), объявил, что покупает родительскую компанию IT-сайта Re/code, который за полтора года своего существования, по словам Vox, сумел стать одним из самых уважаемых новостных IT-изданий среди бизнесменов и директоров компаний.

Издание Re/code было основано 2 января 2014 Карой Свишер и Уолтом Моссбергом (оба долгое время были журналистами WSJ). Ранее Свишер и Моссберг уже имели совместный опыт создания СМИ: основанный в 2007 AllThingsD.com являлся частью сети изданий Wall Street Journal, однако в 2013 году журналисты не смогли договориться о продлении контракта, и в сентябре сайт был поглощён разделом WSJ о технологиях.

Swisher and Mossberg
Кара Свишер и Уолт Моссберг, сооснователи Re/code

Из официального заявления Vox: Re/code извлечёт ощутимую пользу из инфраструктуры и ресурсов Vox Media, а также перейдёт на Chorus, проприетарную [редакторскую] платформу Vox Media.

Re/code сообщает, что планирует объединить усилия двух редакций — своей и The Verge — в работе над некоторыми проектами. Издание отмечает, что, в то время как оба издания сконцентрированы на технологиях, Re/code подаёт их под бизнес-углом, а The Verge скорее использует «лайфстайл» подход.

Две недели назад произошла другая громкая покупка в медиа-сфере: американский телеком-гигант Verizon купил холдинг AOL, владеющий TechCrunch, Huffington Post и Engadget

CEO Vox Media Джим Банкофф написал служебную записку своим подчинённым, которую Vox.com с его разрешения опубликовали. Банкофф, в фирменном объяснительном формате, рассказал, зачем компания приняла такое решение:

Зачемы мы это делаем?

[…]3. Конференции: Re/code — признанный лидер в проведении IT-бизнес-конференций в отношении содержания, организации и качества. Vox Media будет выгодно иметь союзника на этом поприще, и мы постараемся использовать эти возможности для других медиа-брендов.

Также Банкофф обращает внимание, что хотя тематика The Verge и Re/code пересекается, аудитория, которая регулярно посещает оба сайта, составляет всего 4% от общего числа читателей. Сумму сделки Банкофф разглашать отказался, но заверил, что компания была оценена по достоинству.

По данным comScore ежемесячная аудитория Re/code находится на уровне 1,5 млн посетителей. Ежемесячная аудитория всех сайтов Vox Media в США по состоянию на апрель составляет 53,2 млн уников; у The Verge — 12 млн.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля