- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
На площадке Yet another Conference Яндекс запустил «Радио» [1]. По словам Константина Воронцова, главы музыкальных сервисов, Яндекс поставил себе целью создать правильный саундтрек ко всем жизненным ситуациям. Пассивное прослушивание в «Радио» персонализировано под каждого пользователя.
На проекте будет аудиореклама с таргетингом.
Из американской статистики известно, что на рынке Штатов лидирует Pandora — «радийный» и персонализированный для пользователя тип музыкального сервиса. Помимо нетребовательности к слушателю (ему не нужно выбирать альбомы или треки) «радио» имеет свои преимущества и для вещателя. Так для «радио» значительно дешевле лицензирование контента, чем для систем с «музыкой по запросу» (как обычная Яндекс.Музыка и её аналоги).
Подробнее: забуксовавший стриминг Apple запустил «охоту за головами радио BBC» → Roem.ru [2]
В промо-материалах «Радио» Яндекс привёл следующее обоснование для перезапуска.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/media/91493
Ссылки в тексте:
[1] запустил «Радио»: https://radio.yandex.ru/
[2] Подробнее: забуксовавший стриминг Apple запустил «охоту за головами радио BBC» → Roem.ru: https://roem.ru/05-05-2015/194538/a-hard-winter-s-spring/
[3] Источник: https://roem.ru/04-06-2015/197064/yandex-radio/
Нажмите здесь для печати.