Ivi.ru купил услуги «Мохнатого сыра» для создания своего СМИ

в 10:59, , рубрики: ivi.ru, Медиа, Олег Туманов, Текучка, Титр, метки: , , , , ,
Комментарии к записи Ivi.ru купил услуги «Мохнатого сыра» для создания своего СМИ отключены

На площадке интернет-кинотеатра ivi.ru открылось новое интернет-издание «Титр», где представлены новости и обзоры из мира кино и сериалов. Этот проект запущен совместно с бывшими сотрудниками «Ленты.Ру», ныне представляющих агентство «Мохнатый сыр».

Создатели говорят, что принципиальная новизна открытого сервиса в том, что его «повестка дня» формируется на основе собственной статистики интернет-кинотеатра. Редакция «Титр» будет ориентироваться не на привычный график премьер, как это делают остальные профильные издания, но прежде всего на статистику онлайн-просмотров фильмов, учитывать факторы текущих праздников и погоды, а также актуальность конкретных режиссёров.

Дополнительно: осенью 2014 проект Яндекса «Кинопоиск», объединяющий профессиональные рецензии и пользовательские комментарии, поторговался с онлайн-кинотеатрами за полноценный прокат кино на самом Яндексе → Roem.ru

В комментариях для TJ, Олег Туманов, генеральный директор ivi, так описывает механизм ранжирования новостей:

В настоящее время существует ряд профильных онлайн-площадок, рассказывающих о кино преимущественно в связи с выходом новых релизов в кинотеатральный офлайн-прокат. При создании проекта «Титр» мы ориентировались на широкую аудиторию, выбирающую онлайн-просмотр.
На протяжении более 5 лет мы изучали и продолжаем тщательно изучать поведение посетителей нашего ресурса. Что именно люди смотрят по четвергам, в дождливую погоду, или на 8 марта, каких актеров и режиссёров предпочитают и какие темы их волнуют? Мы видим, что интересы наших зрителей очень широки и не ограничиваются темами, которые активно продвигаются кинопрокатчиками.

Обсуждая мотивы запуска «Титра» с TJ, Туманов выделил две основные причины: это создание дополнительной ценности для пользователей интернет-кинотеатра и применение накопленных за пять лет данных о предпочтениях пользователей.

Источник

Поделиться новостью