Виктор Шкулев увеличил долю в Hearst Shkulev Media до 80% из-за закона об иностранцах в СМИ

в 6:44, , рубрики: Hearst Shkulev Media, Вадим Деньгин, Виктор Шкулев, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: , , , , , ,

Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) привел структуру собственности в соответствие с законодательством об ограничении доли иностранцев в СМИ, сообщают «Ведомостям» со ссылкой на президента и совладельца компании Виктора Шкулева. Ранее компания поровну принадлежала российским и американским владельцам, теперь у Шкулева — 80%, оставшееся — у американцев.

Условия сделки не разглашаются. Однако Шкулев уточнил, что американский партнёр больше не имеет права согласовывать главных редакторов, влиять на редакционную политику и вмешиваться в работу изданий другим образом.

Один из авторов закона о 20% иностранцев в СМИ депутат Деньгин утверждал, что издания HSM говорят то, что им указывают иностранные владельцы. По его мнению, в СМИ надо подбирать правильную тональность → Roem.ru

HSM — это первая крупная компания, которая провела реструктуризацию. Ограничения должны вступить в силу с 1 января 2016 года. До 1 февраля 2017 года есть время на приведение структуры компаний в соответствие с законом.

Теперь у HSM две головные компании, объясняет Шкулев: «Херст Шкулев паблишинг» отвечает за издание журналов и развитие их интернет-версий, «Херст Шкулев диджитал медиа» — за региональные ресурсы холдинга, имеющие регистрацию СМИ (сайты группы NGS и нижегородский nn.ru). До конца года обе компании станут учредителями всех СМИ издательского дома.

HSM издаёт большое количество глянцевых журналов в России, среди которых Maxim, Elle, Marie Claire. В интернете компания занимается онлайн-версиями глянца, а также региональными онлайн-медиа: так в июне HSM закрыли сделку с Rugion, расширив свою сеть локальных изданий и заняв первое место по совокупному числу посетителей.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля