Discovery и «Национальная Медиа Группа» создают новую компанию, чтобы соответствовать закону «О СМИ» в России

в 16:53, , рубрики: discovery, закон о сми, Медиа, медиахолдинг, реструктуризация бизнеса, российские медиа, российский рынок, совместная компания

Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» создадут совместную компанию ООО «Медиа Альянс». Она будет транслировать каналы Discovery в России. Кроме того, новая компания будет осуществлять локальное эфирное вещание. Сделка завершится через несколько недель. ООО «Медиа Альянс» создается для того, чтобы соответствовать новому закону «О СМИ»: Discovery получит 20% в ООО «Медиа Альянс», НМГ – 80%.

В ведении новой компании будет 11 телеканалов: познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни – Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport и другие. Перечисленные каналы являются лидерами в своих сегментах на российском рынке платного телевидения. В течение нескольких лет Discovery увеличило количество локальных версий каналов, а также долю контента в России.

«Медиа Альянс» возглавит Ольга Паскина. Она уже руководит бизнесом Discovery Networks в Северо-Восточной Европе с декабря прошлого года, передает «Интерфакс».

В конце июня топ-менеджеры Discovery во главе с президентом компании Джеем Би Перретом встречались с главой Роскомнадзора Александром Жаровым. Они выразили готовность к реструктуризации бизнеса в соответствии с новыми поправками к закону.

«Мегамозг» писал, что немецкий медиахолдинг Axel Springer не готов принять новые условия и планирует покинуть российский рынок. Уже несколько месяцев Axel Springer Russia ведет переговоры о продаже своих активов, в частности российского издания Forbes. Руководство холдинга задумывалось об этом еще с 2013 года.

Согласно новым поправкам к закону «О СМИ», с января 2016 года иностранцам запрещено напрямую или косвенно владеть более 20% любого российского СМИ. Поэтому теперь иностранные инвесторы могут либо покинуть российский рынок, либо реорганизовать бизнес так, чтобы он соответствовал новым требованиям. Ранее из-за этого закона предприниматель Виктор Шкулев довел свою долю до 80% в издательском доме Hearst Shkulev Media.

Автор: semen_grinshtein

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js