- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Давно уже хотел разобраться со статистикой использования корпоративных социальных медиа, а также попробовать себя на поприще инфографики. И вот что получилось (см. дальше).
Эти графики основаны на двух источниках:
Gartner, The Social Organization, 2011 [1]
Altimeter, Making the Business Case for Enterprise Social Networks, 2012 [2]
С одной стороны – прошло четыре года с момента публикации, с другой стороны – Российский ИТ рынок повторяет динамику западного с отставанием в несколько лет. А значит, эти графики вполне могут быть актуальными для нас.
Предлагаю следующую трактовку графиков: если вы работаете в отрасли B2С и задумались об операционной эффективности и эффективности продаж [3], повышайте лояльность бренду [4] и улучшайте обслуживание клиентов. Используйте сообщества для краудсорсинга и поиска экспертизы [5]. И смело начинайте внедрять корпоративные социальные сети [6] по всей вашей организации.
Владимир Иваница Facebook [7] | LinkedIn [8]
Автор: Супереон
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/media/98533
Ссылки в тексте:
[1] Gartner, The Social Organization, 2011: http://www.gartner.com/it/products/research/media_products/social_org/
[2] Altimeter, Making the Business Case for Enterprise Social Networks, 2012: http://www.altimetergroup.com/2012/02/making-the-business-case-for-enterprise-social-networks/
[3] эффективности продаж: http://supereon.ru/blog/esn-for_sellers/
[4] повышайте лояльность бренду: http://supereon.ru/cases/?e=23
[5] сообщества для краудсорсинга и поиска экспертизы: http://supereon.ru/blog/souzniki-vnutrennego-kommunikatora/
[6] внедрять корпоративные социальные сети: http://supereon.ru/services/?e=14
[7] Facebook: https://www.facebook.com/ivanitsa
[8] LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vivanitsa
[9] Источник: http://megamozg.ru/post/19356/
Нажмите здесь для печати.