Black Friday 2015: Адаптируем западные решения

в 6:47, , рубрики: black friday 2015, Блог компании Аудиомания, звук, Медиаплееры, черная пятница 2015, метки: ,

Black Friday 2015: Адаптируем западные решения - 1

Исторически сложилось так, что многие вещи, которые получают сейчас активное распространение в рунете, были придуманы на Западе. Так случилось с основными трендами в электронной коммерции – о различиях в подходах к организации электронного бизнеса в США и России и о том, чему можно поучиться у наших американских коллег, мы уже писали в одном из наших материалов.

С другой стороны, стоит отметить, что далеко не все вещи, популярные где-нибудь в Кремниевой Долине, можно (и нужно) заимствовать «как есть» – мы в «Аудиомании» всегда стараемся локализовать положительный опыт, сложившийся в индустрии, с учетом отечественных реалий ведения бизнеса. Так, например, мы взяли популярную на Западе идею бесплатной доставки товаров и постарались адаптировать ее к нашим условиям (хотя в индустрии eCommerce порой говорят, что не стоит и пытаться реализовать бесплатную доставку товаров по России).

Теперь покупки стоимостью выше 10 000 рублей мы доставляем по всей стране (за исключением труднодоступных регионов) бесплатно, а для остальных покупателей сделали понятный и удобный калькулятор доставки (о том, как мы прошли путь от небольшого магазина бытовой техники до подобных, порой рискованных решений, мы тоже написали небольшую историю). Точно так же пришлось адаптировать под условия бизнеса и решения по организации складов – на данном вопросе мы останавливались довольно подробно (1, 2), так как собственных нетривиальных разработок в этом направлении пришлось создать достаточно много.

На волне заимствования вполне неплохих западных традиций и идей в рунете в 2013 году прошла первая (масштабная) «Черная Пятница», в которой мы тоже поучаствовали: мероприятие прошло не без сложностей, но нам принесло интересный и (что важно) положительный опыт. Сейчас, два года спустя, скидки в конце ноября-начале декабря начинают входить для многих компаний в традицию – мы в данном случае не стали исключением и в этом году также организуем большую распродажу аудиотехники.

«Черная Пятница» — 2015

В этом году в акции принимают участие порядка 300 позиций: средний размер скидки на участвующие в акции товары составляет свыше 45%. Мы решили учесть опыт предыдущих больших «пятничных» распродаж и привести примеры товаров, на которые определенно стоит обратить внимание в этом году.

Black Friday 2015: Адаптируем западные решения - 2

Полочная акустика Arslab Emotion 1.5 SE

Arslab Emotion 1.5 SE High Gloss Black – это компактная качественно собранная полочная акустика для помещений небольших размеров. Колонки оснащены высокочастотным динамиком диаметром 25 мм, сделанным на заказ, специально для компании Arslab. Низкочастотному динамику аккомпанирует вуфер диаметром 133 мм, воспроизводящий мощный бас и честные средние частоты.

Все высококлассные аудиокомпоненты, которые дарят чистый звук в диапазоне частот от 48 Гц до 25 кГц, прославивший линейку Arslab Emotion, укрыты в небольшом жестком корпусе из MDF-плит. Сами плиты отделаны черным натуральным шпоном. Arslab Emotion 1.5 SE High Gloss Black производит впечатление и интересный звук и в рамках «Черной Пятницы» готова наполнить вашу комнату мелодичным звучанием за 48 160 руб. (это на 20% ниже ее обычной стоимости).

О линейке Emotion (и не только) мы говорили в одном из выпусков нашего подкаста.


Самым продаваемым сегментом в рамках нашей первой Черной Пятницы стала портативная электроника – в этом году мы также планируем предложить покупателям множество товаров из этой категории по весьма привлекательным ценам – в том числе и усилители для наушников и портативных плееров FiiO, которые в 2013 году были одними из самых популярных товаров в этом сегменте.

Black Friday 2015: Адаптируем западные решения - 3

Стереоусилитель FiiO A1

FiiO A1 Black – это миниатюрный стационарный стереофонический усилитель, обладающий мощностью 14 ватт на канал и работающий в режиме D. Интересной особенностью данного устройства является то, что каналы работают на разных несущих частотах: 550 Гц и 600 Гц, что исключает возникновение перекрёстных помех. Предусилительный каскад аппарата выполнен на базе операционных усилителей ОРА2134, выпускаемых достаточно известной компанией Texas Instruments, а выходной каскад – на базе микросхем NXP TFA9815T – эти решения обеспечивают минимальный уровень искажений, достойную скорость нарастания сигнала и высокие значения выходного тока.

Устройство работает от внешнего блока питания, выдающего честные 12 В, и имеет системы защиты от перегрева, короткого замыкания и скачков напряжения. Для подключения внешних устройств, усилитель FiiO A1 Black имеет два линейных входа – это разъемы RCA и mini-jack.

В рамках акции усилитель FiiO A1 Black стоит 8 400 руб. (обычная цена – 12 000 рублей), и за эти деньги вы получаете миниатюрное устройство в металлическом корпусе, способное озвучить комнату средних размеров и справиться с акустической системой вашего персонального компьютера.

О портативных аудиосистемах и соответствующих мифах мы говорили в одном из выпусков нашего подкаста.


Одним из «хитов» Черной Пятницы 2013 стала система Penaudio Sinfonia – самый дорогой из проданных в рамках акции товаров (ее стоимость была снижена с 795 до 477 тысяч рублей). В этом году мы решили выставить несколько очень интересных продуктов данного бренда, в том числе и более бюджетные, но не менее качественные системы.

Black Friday 2015: Адаптируем западные решения - 4

Полочная акустика Penaudio Charisma

Penaudio Charisma Birch – это первая и самая популярная акустическая система финской компании Penaudio. По сложившейся традиции для изготовления колонок фирма использует качественную многослойную фанеру из березы, которая хорошо гасит вибрации и выводит акустические свойства колонок на новый уровень.

Установка имеет шелковый высокочастотный динамик Wavecor диаметром 22 мм и СЧ/НЧ-динамик Seas диаметром 120 мм с бумажным диффузором, которые воспроизводят частоты в диапазоне от 48 Гц до 26 кГц. Твитер и мидвуфер обеспечивают прозрачный четкий звук, захватывая мельчайшие детали музыкальных композиций.

Колонки оснащены фазоинвертором, канал которого сделан из алюминия, и разделительными фильтрами с частотой раздела 4500 Гц, выполненными с применением катушек индуктивности Jantzen и конденсаторов Mundorf. Стоимость акустической системы Penaudio Charisma Birch в «Черную Пятницу» составляет 89 040 рублей (при обычной цене в 139 650 руб., то есть со скидкой 36%), и за эти деньги она подарит вам ровное звучание в области средних частот и чистый иммерсивный звук.

О природе различного звучания мы говорили в одном из выпусков нашего подкаста.


Black Friday 2015: Адаптируем западные решения - 5

Портативная колонка TDK A12

TDK A12 Red – это портативная акустическая система, корпус которой выполнен из плотного красного пластика по стандарту IP64, то есть устройство не боится песка, влаги и пыли. Имеется крепление типа «карабин» для удобства транспортировки.

TDK A12 Red оснащена 40-миллиметровым динамиком, выдающим динамичное музыкальное звучание. Емкий аккумулятор обеспечивает автономную работу длительностью до 6 часов. Зарядка TDK A12 Red происходит через USB-кабель. Акустическая система поддерживает стандарты беспроводного соединения Bluetooth и NFC, а также проводное соединение через разъем mini-jack. Специальная технология TWS (TrueWireless Stereo) позволяет из нескольких таких колонок построить настоящую беспроводную музыкальную систему.

Вес системы составляет всего 180 г при габаритах 82 х 82 х 29 мм, а его яркий дизайн будет привлекать внимание к владельцу – со скидкой в 60% (3 304 руб. по сравнению с обычными 8 239,7 руб.) в «Черную Пятницу» это устройство становится просто идеальным спутником путешественника.


Первая «Черная Пятница» запомнилась нам своеобразным эффектом – количество заказов во время акции выросло в 4 раза (по сравнению с пятницей предыдущей недели), число онлайн-оплат тоже выросло в разы – платежи через QIWI-кошельки, например, превысили среднедневную норму на 910%.

Возросло и количество запросов, содержащих название «Аудиомания», в поисковиках – что интересно, количество таких запросов после акции долгое время держалось на «непривычно высоком» уровне. Посмотрим, как проявит себя нынешняя «Черная Пятница» – и с удовольствием поделимся с вами результатами.

Автор: Аудиомания

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js