Метка «3cx»

Это руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для сбора отчетов и ошибок, связанных с вашим 3CXPhone для Android, необходимых для технической поддержки 3СХ.

Требования:

  1. Скачайте и установите 3CXPhone для Android Debug Version на ваше Android устройство downloads.3cx.com/downloads/misc/3CXPhone12.0.55-debug.apk
  2. Скачайте и установите Java Platform JDK
  3. Скачайте и установите Android SDK
  4. Скачайте и установите соответствующий драйвер для вашей модели телефона (Доступно на веб-сайте фирмы производителя)

Читать полностью »

3CX Phone System 12 Service Pack 3 увидел свет. В новом Service Pack были учтены пожелания и предложения наших клиентов — благодаря этому 3CX Phone System стала гораздо удобней как для администраторов, так и для конечных пользователей. Основной упор был сделан на улучшение и адаптацию интерфейса (теперь все основные функции доступны в нижней части приложения) и упрощение настроек переадресации. Также в версии приложения для Windows была добавлена поддержка телефонных гарнитур. Полный перечень новых возможностей и исправлений представлен ниже.

image
Читать полностью »

Стратегическое партнерство 3CX и Patton гарантирует полную совместимость шлюзов SmartNode и 3CX Phone System. Перед официальным релизом все линейка шлюзов Patton SmartNode прошла полное тестирование на совместимость с 3CX Phone System. Также важным следствием сотрудничества является то, что клиенты и партнеры теперь могут рассчитывать на полную техническую поддержку со стороны обеих компаний.

image

Зачем предприятиям нужны VoIP-шлюзы?

Несмотря на популярность VoIP, компании настаивают на использовании уже существующих у них телефонных линий, поскольку они по-прежнему отличаются беспрецедентной надежностью. При этом некоторые испытывают потребность в интеграции уже существующего у них телефонного оборудования и факсов в VoIP-систему. Именно по этим причинам компании сейчас нуждаются в VoIP-шлюзах.

Читать полностью »

Предлагаем вам взглянуть на пример реализации истории звонков при использовании IP-АТС 3CX Phone System v.12, а именно: дата и время звонка; длительность; входящий номер; исходящий номер; событие переадресации на другой номер; событие переадресации с другого номера, ссылка на файл аудиозаписи; возможность прослушивания записи. Интеграция возможна в любую конфигурацию 1С с минимальными изменениями исходной конфигурации.
image

В версии 12 SIP АТС 3CX появился новый клиент — 3CX MyPhone. Функционал клиента впечатляет — состояние телефонов, телефонная книга, просмотр истории звонков с возможностью прослушивания записей и многое другое. Однако возможности интеграции с другими системами довольно ограничены. Интерфейс 3CX API, как и в прошлых версиях работает только на той же машине, где установлена система 3CX, и довольно сложен для программирования. Кроме API у 3CX Phone System есть еще замечательный интерфейс CallHistory, который ведет «посмертный» учет звонков. Этот интерфейс мы успешно использовали несколько лет в связке с Manageengine ServiceDesk Plus внутри своей компании, благодаря чему нам удалось значительно увеличить эффективность нашей «аутсорсерской» работы.
Читать полностью »

Мы рады объявить о выходе Alpha-версии 3CXPhone for Mac Os. Софтфон предназначен для работы с 3CX Phone System 12 на Mac.

3CXPhone for Mac OS это дополнение к линейке продуктов, где уже есть 3CXPhone for Windows, Android и iPhone.

Новый 3CXPhone Mac OS поддерживает несколько линий и позволяет принимать до пяти вызовов одновременно, есть возможность автоматической настройки аккаунта просто кликнув на вложение 3CX welcome email, перевод вызовов, статусы присутствия.
image

Новый 3CXPhone for Mac Alpha

  • Широкополосный кодек G722
  • Аудио-роутинг для звука
  • Автоматическое определение аудио
  • Эхоподавлене
  • Читать полностью »

3CX приобрела у итальянской компании e-works отработанную технологию веб-конференций, базирующуюся на WebRTC. В связи с этим было принято решение о разработке полностью совместимого с 3CX Phone System решения в области веб-конференций: новый сервис будет включать в себя возможности по организации видеоконференций, предоставлению общего доступа к рабочему столу и оказанию удаленной поддержки.

Преимущества решения 3CX в области веб-конференций

  • В то время, как внедрение автономных сервисов веб-конференций создает компаниям дополнительные трудности (изучение новых характеристик, обучение персонала и т.д.), Читать полностью »

Вышел 3CX Phone System 12 Service Pack 2. Было сделано много исправлений и добавлены новые функции. Среди основных нововведений стоит отметить следующие.

image

  • Drag & Drop: появилась возможность перетаскивать вызовы в 3CXPhone for Windows;
  • Сохранение раскладки разедлов;
  • Улучшенный 3CX TAPI Driver: теперь он работает с Microsoft Outlook и другими TAPI-приложениями;
  • Правый клик: при нажатии правой кнопкой мыши на контакт, историю звонков, чат, голосовые сообщения или записи разговоров открывается контекстное меню с дополнительными функциями
  • Групповой импорт/экспорт абонентов: абонентов и настройки можно импортировать в csv-файл и, наоборот, экспортировать из csv-файла в 3CX Phone System 12

Читать полностью »

Свет увидела новая версия 3CX Hotel Module, превращающего 3CX Phone System в полноценную гостиничную АТС с поддержкой унифицированных коммуникаций.

image

Среди основных функций 3CX Hotel Module стоит упомянуть следующие:
Читать полностью »

Расширенный функционал новой 3CX Phone System Pro Edition ставит программу в один ряд с традиционными АТС. Среди наиболее важных возможностей новой редакции стоит отметить следующие:

  • Продвинутые функции call-центра (мониторинг пропущенных звонков, удобная панель управления, на которой в реальном времени можно увидеть число людей в очереди и статистику звонков и др.);
  • Автоматическую конвертацию телефонного номера в имя абонента при помощи интеграции с Microsoft Exchange;
  • Возможности отслеживания статуса присутствия в нескольких офисах, а также детальную отчетность о звонках;

image

Читать полностью »

В новой версии 3CX Phone System теперь есть возможность изменить входящий АОН для каждого порта/транка/PSTN шлюза или VoIP-оператора. Это также касается и исходящих звонков.

Ниже мы приводим список основных терминов и команд, важных для настройки caller ID:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js