Метка «3d graphics»

Представьте, что вы можете распечатывать объекты, просто думая о них. С недавнего времени это уже не надуманная мечта, а вполне реальная технология – по крайней мере, для клиентов чилийского стартапа Thinker Thing. Потенциал их разработки огромен, вот только технология сыровата: пока еще нельзя просто запустить 3D-принтер, закрыть глаза, вообразить летающего макаронного монстра, моряка из зефира или розового единорога (нужное подчеркнуть), заварить чай и ожидать результат – для достижения цели придется изрядно поднапрячь серое вещество.

image

Как известно, инженеры и дизайнеры используют 3D-принтеры уже более двух десятилетий. Совсем недавно стоимость этих девайсов упала настолько, что они стали доступны простым обывателям. Возможности кажутся бесконечными: создание еды, живых тканей, оружия и даже аккумуляторов. Революция состоялась! Ура, товарищи! Вот только большинство вендоров пока что концентрируют силы на доработке лишь аппаратной составляющей этих устройств, тогда разработке софта для 3D-принтеров уделяется намного меньше внимания. Но чилийцы решили пойти дальше и создали механизм, позволяющий юзерам раскрыть свой внутренний творческий потенциал. С его помощью люди, которые ленятся / не могут заниматься моделированием объектов для 3D-печати с помощью соответствующего ПО и не хотят скачивать готовые модели, смогут сделать то, о чем всем остальным остается лишь мечтать, получая в процессе чистый неразбавленный фан.
Читать полностью »

Думаю, ни для кого не секрет, что работа с медиастоками является одним из наших основных направлений. Недавно к списку компаний-партнеров Payoneer добавился сток-гигант Pond5.
Payoneer и Pond5: новые возможности для стокеров
Читать полностью »

Хотя 3D графика в компьютерных играх преуспела за последние время, вода во многих симуляторах реальности пока выглядит неубедительно, особенно если в ней плавают другие объекты.

Читать полностью »

image

Так уж сложилось, что Linux для меня домашняя система более 5 лет. Я владею различными САПР системами под Windows и прекрасно вижу ту пропасть которая существует в этой области. Но вне зависимости от выбранной OC, не существует такого инструмента «сделать красиво» — нажал заветную кнопку и идея воплотилась в годную 3D модель/чертёж. Проектирование весьма длительный всесторонний процесс, от этапов тз до испытания образцов.И тут все средства хороши, от простого карандаша и бумаги, коробки пластилина до навороченной САПР с просчетом веса и прочими плюшками. Процесс в Windows выглядит аналогично и так-же приходится постоянно использовать «связки» различного софта для одного прототипа, но стоимость этого софта для хобби мягко говоря неподъемна.

В данном же случае речь пойдет о хобби, пусть и приносящем доход, но все же хобби. Я расскажу о софте, необходимом для создания реальных прототипов, которым пользуюсь под Debian testing с DE xfce. Мой выбор возможно не идеален, но для творчества вполне годится.
Итак, имеется некая идея в вакууме, необходимо найти инструмент для 3D визуализации с возможностью быстрого прототипирования по средствам ЧПУ.Читать полностью »

Экспериментальный проект, зиждущийся на технологиях html5 и css3 – DI Gallery

Кажется, что стоит отодвинуть монитор, и этот куб будет жить своей жизнью прямо в трёхмерном пространстве.

designfire.ru

Минусы тоже есть! Показал галерею своим друзьям — так вместо разглядывания моих работ (и восхваления автора!;)), они занялись самой галереей, играя её мобильными блоками!

Bogdan Mylove

Любите статичные картинки времён 90-х, плоские изображения и стандартные решения? Этот скрипт — не для вас!

designfire.ru

DI Gallery – эффектная и компактная, как коробок спичек. Всё гениальное — просто!

getincss.ru

Читать полностью »

Как устроены графические движки популярных игр с мировым именем? Какие технологии применяют разработчики в самых крупных игровых компаниях? Действительно ли, чтобы сделать красивую игровую графику необходимо применять самые передовые технологии современной 3D графики? На эти вопросы мы попробуем ответить на примере рендер части игры Diablo3, от компании Blizzard Entertainment.
Читать полностью »

Вышел новый релиз программы Blender.

image

Сегодня на официальном сайте 3D пакета Blender был опубликован её новый релиз версии 2.64…
Читать полностью »

Предыдущие уроки вы можете найти по следующим ссылкам:
Уроки B01-B03
Уроки B04-B08
Уроки B09-B12

PS: Так же исправленны некоторые ошибки в предыдущих уроках, большое спасибо хабравчанинам ufomesh и MikhailS.

Читать полностью »

Введение

Хабра уже имеет за плечами пару туториалов на тему кроссплатформенного 3D движка «Unity 3D», но до сих пор не имеет уроков на тему 3D меню.
На эту статью меня натолкнул пост Unity3d script basics и Unity3D для начинающих — Туториал 1.
Так же пару людей поругалось на автора на тему «Уже не в том веке живём», поэтому вот вам щепоточка знаний.
Делая этот туториал, я предполагал, что вы уже знакомы с основами JS'a и интерфейса Unity 3D.
Работать я буду с Виндусовской версией Unity 3D. Обладатели других ОС думаю разберутся.
Читать полностью »

Мы, NeoAxis Group, с радостью сообщаем о выходе очередного обновления универсального игрового движка NeoAxis 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования.

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2
Читать полностью »