Метка «agreement»

image

Недавно наткнулся на вот такое наставление маркетолога:

Приводите примеры из своей практики и практики своих клиентов, которые тянули до последнего и только после этого обратились к вам, рассказывайте «страшилки», описывая во всех красках, какие убытки понес клиент или какие потерял возможности, так как обратился к вам слишком поздно или решил заняться своим делом самостоятельно. Это отличная стратегия юридического маркетинга. (Андрей Галкин).

Забавно, что многие юристы прибегают к таким уловкам каждый день и без советов маркетологов. Чего греха таить, я и сам в молодости так поступал, когда не мог реально оценить риски. Но за 15 лет юридической практики я крепко усвоил одну простую истину: если вас хотят кинуть, то обязательно это сделают, и никакой договор вам не поможет. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js