Метка «Александр Амзин»

Издатель The Bell Александр Амзин объявил: «Дорогие друзья, с 1 ноября я больше не работаю в The Bell. Вместо этого у меня свой стартап». Как объяснил Александр — у него появится собственный сервис: «который поможет брендам, агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы, Читать полностью »

в 10:09, , рубрики: Facebook, O2O, Smi2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, YouTube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, Интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, Медиа, нативная реклама, Новости, новостные агрегаторы, одноклассники, онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из ведущих, выходить записи будут 2-3 раза в месяц. В ближайшее время мы решим/перерешим вопросы с дистрибуцией подкаста в аудио- (а возможно, и видеоформате), stay tuned. Пилотный выпуск прямо сейчас можно прослушать на сайте Adindex.ruЧитать полностью »

Медиаэксперт, бывший журналист Lenta.ru, автор книги «Новостная интернет-журналистика» Александр Амзин перешёл на поиск «Яндекса» после запуска алгоритма «Королёв», теперь Амзин Читать полностью »

Медиаконсультант Александр Амзин поговорил с экс-главредом и генеральным директором Meduza Галиной Тимченко. Тимченко не верит в paywall для новостей. Она понимает, что владеющий «Ведомостями» Кудрявцев выбрал главредом Булавинова (экс главу Дирекции интернет-вещания «Читать полностью »

Александр Амзин, основатель «Мы и Жо» и независимый медиаконсультант, опубликовал в своём Telegram-канале пояснение о ситуации с Яндекс.Новостями и недостатком новостей о прошедших воскресных протестах. По его мнению, люди успешно обманывают алгоритмы компании — и на этой есть не одна причина. «Роем!» публикует текст полностью с разрешения автора.

Читать полностью »

Автор «Интернет-Журналистики» Александр Амзин попросил денежной помощи для своего проекта «Мы и Жо.»

Кризис нас подкосил […] чтобы выжить, деньги нужны […]"

«Мы и Жо. Media and JournalismЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js