Метка «аналитика»

«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »

Олег Бунин («Онтико», один из пионеров Рунета) раскрыл мотивацию вчерашней встречи в администрации президентаЧитать полностью »

Анатолий Чубайс поспорил на Питерском цифровом форуме с Натальей Касперской — об Илоне Маске и об особенном пути России в цифровую эпоху.

Текстовая расшифровка дискуссии:

КасперскаяЧитать полностью »

Сергей Шинкарёв оспорил реплику главреда «Роем!» Юрия Синодова о различиях между Viber/ICQ/WhatsApp/FB и Telegram в глазах «тяжёлого» пользователя, «не домохозяйки». 14 апреля Синодов рассказал, что Telegram очень заметное явление на рынке мессенджеров в мировом масштабе из-за ориентации на требовательных профессионалов и описал привлекательные особенности Telegram, Читать полностью »

13 апреля Таганский районный суд Москвы решил ограничить доступ к мессенджеру Telegram для интернет-пользователей из России. В понедельник 16 апреля Роскомнадзор разошлёт пару URL для блокировки операторам связи и интернет-провайдерам, предупредил источник «Интерфакса». Основатель Roem.ru Юрий Синодов рассказал, чем Telegram отличается от остальных мессенджеров, Читать полностью »

Компания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). «Роем!» публикует краткую версию исследования.

Метод исследования

В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей. Мы проанализировали данные весь 2017 год, по состоянию на 1 марта 2018 года. Это значит, что данные о выручке по рекламным каналам собраны первого марта. То есть,Читать полностью »

Автор Drom.ru Станислав Безгин разобрал детально происходящее с Tesla,

2804034

в том числе существенные разрывы между обещаниями компании и реальными её достижениями, и пришёл к неутешительным выводам:Читать полностью »

По данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.

В GPMD отмечают, Читать полностью »

По данным компании Econsultancy, поиском на сайтах e-commerce пользуются в среднем 6% посетителей — казалось бы, немного, но то же исследование показывает, что эти посетители конвертируются в покупателей почти в 2 раза чаще. Михаил Кулаков, CMO центра автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов REES46, разбирает, Читать полностью »

Facebook сообщила о сокращении времени, проведенного пользователями в приложении и ПК версии социальной сети в 4 квартале 2017 года в общей сложности на 50 млн часов, или на 5% по сравнению с третьим кварталом того же года.

Читать полностью »