Метка «аналитика»

Data Insight и eBay выпустили исследование рынка экспорта товаров из России. Объем экспорта материальных товаров, купленных при помощи e-commerce, в 2016 году составил $430 млн, количество отправленных посылок- 7,9 млн. Средний чек покупки иностранца в российском онлайн-магазине — 55 долларов. По прогнозу авторов отчета, в 2017 году этот сегмент рынка вырастет не менее чем на 14% год к году.

Читать полностью »

Опубликовано ежегодное исследование американской венчурной индустрии PitchBook-NVCA Venture Monitor. Авторы исследования отмечают падение числа венчурных сделок — этот показатель оказался самым низким за последние пять лет. При этом средний размер сделки составил $10,32 млн — это на $2 млн выше чем в прошлом году.

Читать полностью »

IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд рублей. В конце лета схожую оценку давала Ассоциация коммуникационных агентств России, оценившая рынок интернет-рекламы в 74−75 млрд рублей. Интернет-реклама так и не обогнала ТВ, доходы от рекламы в этом сегменте по данным АКАР составили 79,8−80,3 млрд рублей.

Наиболее быстро растущими сегментом по данным IAB Russia оказалась видеореклама — ее объем составил 3,6 млрд рублейЧитать полностью »

Совладелец компании Data Insight Борис Овчинников написал о недостатках выпущенного сегодня исследования «Яндекса». Интернет-компания опубликовала исследование по данным Яндекс.Карт — о российских улицах. Аналитики «Яндекса» изучили более 560 000 улиц в 43 000 населённых пунктов. Суммарная длина этих улиц — более 395 000 километров (чуть больше чем до Луны).

Читать полностью »

Онлайн-ритейлер eBay и британская аудиторско-консалтинговая компания EY подсчитали, что бюджет России может потерять до 34,6 млрд рублей в год после введения НДС для иностранных интернет-магазинов, сообщил RNS, ознакомившийся с аналитическими материалами.

Читать полностью »

Стартап едва ли сможет добиться успеха и стать претендентом на почетное звание «единорога» без оптимальной модели менеджмента. Информацией о разновидностях бизнес-моделей и специфике их применения при выходе на новый рынок поделился Дмитрий Волошин, сооснователь и СТО онлайн маркетплейса по поиску репетиторов Preply.

Модель менеджмента — это компактное и упрощенное представление о ведении бизнеса, Читать полностью »

В последнее время ни дня не обходится без новостей о блокчейне, ICO и стартапах, которые их используют. Сегодня мы поговорим о том, что нужно знать всем, кто хочет запустить свой стартап на блокчейне и привлечь для него финансирование с помощью ICO.

Поймите, как на самом деле работает блокчейн

В последний год хайп вокруг криптовалют и блокчейна привел к тому, Читать полностью »

Компания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте».

В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти 40 млн человек. Замыкает тройку «Читать полностью »

«Яндекс» изучил поведение пользователей сети, основываясь на данных Рекламной сети «Яндека» (РСЯ). 55% всех переходов по объявлениям делают пользователи 45 лет и старше. Это самая большая часть аудитории, а также самая лояльная рекламе — у них самый высокий среди всех возрастов показатель CTR (Читать полностью »

Непосредственный и косвенный вклад мобильной экономики составляет 3,80% общего объема ВВП России, говорится в исследовании, проведённом РАЭК совместно с исследовательским агентством OC&C Consulting. По данным исследования, в 2016 году прямой вклад мобильной экономики в ВВП составил 1,72% от общего объема ВВП.

В эту цифру входят виды деятельности, основой которых является мобильный телефон, напримерЧитать полностью »