Метка «аналитика»

Google обошла Facebook по количеству внешнего трафика, который получают издатели, следует из данных аналитической компании Parse.ly. В январе 2017 года Facebook обеспечивала около 40% внешнего трафика крупнейших мировых СМИ, на долю Google приходилось 34%. Сейчас Google генерирует 44% трафика, доля Facebook упала до 26%. Parse.ly анализирует данные 2 500 крупнейших мировых СМИ, включая Wall Street JournalЧитать полностью »

Компания Data Insight исследовала (.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в России. Объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг 5,5 трлн рублей и 2,4 млрд заказов в год. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн человек. Для 74% из них оказание услуг — это основная деятельность и источник дохода.

Самая крупная категория по числу заказов — пассажирские перевозки.

Читать полностью »

Лидер «РосКомСвободы» Артем Козлюк подробно рассказал о General Data Protection Regulation (GDPR) — новых правилах обработки персональных данных в Европе для международного IT-рынка. Правила начнут действовать в мае 2018 года и затронут всех у кого есть клиенты из Европы или система сбора статистики о европейцах.

Читать полностью »

Компания App Annie подвела итоги развития рынка мобильных приложений в 2017 году и озвучила прогнозы на 2018-й. На конец октября 2017 года в iOS App Store и Google Play предлагалось более 2 млн приложений и более 3,5 млн приложений соответственно. Кроме того, число новых приложений продолжает расти в геометрической прогрессии. За месяц, закончившийся 31 октября 2017 года, в iOS App Store вышло около 50 000 новых приложений, Читать полностью »

Максим Зябкин, CEO и основатель кросс-платформы для перемещения грузов по трубопроводам Maxitube, об особенностях построения инженерных стартапов и о том, как привлечь инвестиции для создания технически сложного прототипа или MVP (minimum viable product).

Читать полностью »

В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »

Немецкая компания SAP остается лидером по выручке на российском рынке ERP-систем, но постепенно ее долю забирают себе российские «1С» и «Галактика». Согласно исследованию аналитического агентства TAdviser, по итогам 2017 года продажи на российском рынка ERP-систем вырастут на 12−15%, до 133−137 млрд рублей.

Лидерами роста по итогам 2017 года станут российские ERP-системы «Читать полностью »

Маркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, Читать полностью »

На рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »

Агентство Markswebb провело исследование крупнейших российских банков с точки зрения удобства для малого и среднего бизнеса. Банки оценивались по скорости обслуживания, количества необходимых физических походов в офис банка, сложности заполнения документов и проч. Лучшие результаты по совокупности факторов показали «Модульбанк», «Точка», «Альфа-Банк» и «Тинькофф Банк».

В банках, занявших последние места рейтинга,Читать полностью »