Метка «аналитика»

Российский рынок онлайн-кинотеатров, которые работают по модели ОТТ, в 2016 году вырос на 40% и составил 4,8 млрд рублей, а аудитория таких сервисов выросла на 3,0% и составила 39,6 млн человек. Об этом «Роем» сообщили представители компании «ТМТ Консалтинг», которые провели исследование рынка таких сервисов. В число ОТТ-видеоплощадок вошли онлайн-кинотеатры (Читать полностью »

За пять лет действия закона об ограничении доступа к ресурсам с запрещенной в РФ информацией Роскомнадзор заблокировал примерно 275 000 сайтов. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Читать полностью »

По оценке Credit Suisse, компания, созданная в результате объединения сервиса Яндекс.Такси и бизнеса Uber в России и СНГ, по итогам 2017 года может занять 69% на рынке интернет-сервисов заказа такси. В стоимостном выражении ее доля будет еще выше — 75%.

Читать полностью »

«Яндекс» запускает Яндекс.Радар, сервис открытой аналитики для анализа популярности браузеров и поисковых систем в Рунете. Об этом «Роем!» рассказали в компании.

Я.Радар пользуется данными Яндекс.Метрики и работает в России, Беларуси, Казахстане и Турции. В России Яндекс.Метрика является самым популярным счётчиком для сайтов с долей видимого трафика в зоне .ru 78,3%, свидетельствуют данные самой компанииЧитать полностью »

Россия оказалась на первом месте в рейтинге стран, которые направили запросы об удалении данных из поисковика Google, следует из отчета Transparency Report. По итогам 2016 года российские власти направили более 13 000 запросов, другие страны всего — 9 000.

85% запросов из России связаны с обеспечением «национальным безопасности», 5% из них — с критикой представителей властиЧитать полностью »

Data Insight опубликовала отчет о состоянии российского рынка фулфилмента. Услугами сторонних компаний по доставке и оформлению заказов пользуется меньшая часть игроков рынка e-commerce. Через мощности фулфилмента проходит до 10% рынка дистанционной торговли, включая электронную торговлю, продажу товаров по каталогам и через телемагазины и MLM-компании.

[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/MJrYrYa1eAEXXW" width="633" height="700" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">

Читать полностью »

Доходы разработчиков мобильных игр увеличились на 6 млрд рублей за год. Об этом «Роем!» рассказали представители игрового направления холдинга Mail.ru Group, которые провели исследование российского рынка онлайн-игр за 2016 год.

Согласно результатам предоставленного отчета, Читать полностью »

Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил ВГТРК, что слияние Яндекс.Такси и ряда региональных Uber теоретически может угрожать конкуренции на рынке. Артемьев объяснил: «Мы должны притупить к процедуре анализа рынка». В частности ФАС:

  • … нужно посчитать рынок,
  • нужно посчитать количество клиентов,
  • посмотреть количество поездок,
  • нужно посмотреть цены.

Читать полностью »

С тех пор, как генеральный директор Uber Трэвис Каланик оставил свой пост, компания еще ищет ему замену, а СМИ размышляют на тему, кто бы мог занять его должность.

Так, сразу после ухода Каланика появились предположения, что Uber может возглавить операционный директор Facebook Шерил Сандберг. Это был первый выбор компании. Однако, Читать полностью »

Кэшбэк-сервисы в России и СНГ привлекают по 400 000 человек каждый месяц. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рекламной сети ePN. В июне 2017 года этими сервисами воспользовалось 5 млн пользователей, потенциальную аудиторию в компании оценили в 20−25 млн.

Самыми популярными сайтами назвали Letyshops.ru, ePN.bz и Alibonus.com. Их суммарная аудитория составила 2,9 млн человек. А самыми популярными товарами для кэшбэка стали предметы из сегментовЧитать полностью »