Метка «android development»

Привет!

Меня зовут Никита. Я занимаюсь разработкой под Android. Хотел бы написать продолжение публикации «Как я с лагом Navigation Drawer боролся», где автор рассказывал, что обойти лаг Navigation Drawer при загрузке фрагмента можно через поток, который будет спать 300мс, и, соответственно, за это время должен успеть загрузиться фрагмент, а после закрыться NavigationDrawer.

Но, как я посчитал, это не наилучший метод решения проблемы, ибо для каждого устройства может понадобиться разное время, так как время работы потока зависит напрямую от характеристик устройства: чем оно слабее — тем больше времени требуется и наоборот.
Читать полностью »

Все началось с того, что необходимо было стилизовать ProgressBar в одном из приложений. Как известно в андройде для этого используются Drawable объекты, описанные либо в виде XML, либо унаследованные от абстрактного класса Drawable, который входит в состав AndroidSDK. Про первый способ информации довольно много, а вот о втором — пойдет речь в данном посте.
Читать полностью »

Как правильно отвечать на отзывы в Google Play: 10 советов

Уже достаточно давно Google ввели возможность отвечать пользователям на их отзывы. Однако, на первый взгляд, очень мало разработчиков пользуются такой возможностью. На собственном опыте я убедился, что ответы могут быть неплохим маркетинговым инструментом и способом вербовки новых евангелистов своего продукта.

Можно умело использовать этот инструмент себе во благо. Ведь пользователи, которые читают отзывы, обычно самые лояльные, въедливые и преданные. Как говорит известная пословица – от любви до ненависти один шаг. И в обратную сторону тоже. Кроме того, есть сведения, что отзывы влияют на рейтинг приложения в магазине. Конечно, если у вас более 100 отзывов в день, то отвечать на все довольно проблематично, но при меньших объемах это не сложно и даже весело.

Итак, советы:
Читать полностью »

Недавно наша команда закончила разработку двухмерной бродилки-стрелялки для Android на движке AndEngine. В процессе был получен определенный опыт по решению проблем с производительностью и некоторыми особеностями движка, которым хочется поделиться с читателями Хабра. Для затравки вставлю кусочек скриншота из игры, а все технические детали и примеры кода уберу под кат.

Как мы боролись с тормозами в AndEngine
Читать полностью »

DevConf 2014: Разработка под Android Wear (Google Glass, фитнес трекеры, умные часы)
Новый доклад в DevConf::Mobi секции
Носимые устройства (Wearable Devices) — бурно растущий тренд бытовой электроники (Google Glass, фитнес-трекеры, умные часы). В докладе все подробности и нюансы разработки бизнес-приложений под Android Wear

По мнению аналитиков, в будущем Google будет сближать Android Wear с домашней «умной» электроникой, в частности со смарт-устройствами недавно купленной за 3,2 млрд долларов компании Nest Labs.

Читать полностью »

Статья предназначена для тех, у кого трудности с подключением infoWindow в osmdroid и работой с AsyncTask и просто для тех, кто раньше не делал ничего подобного. Здесь я писал о том, как я создавал окошко для получения данных об автомобиле в сервисе мониторинга транспорта.
Суть в том, что при нажатии на маркер, некоторые данные берутся из объекта, другие данные подгружаются из API, записываются в БД приложения, после чего отображаются в объекте InfoWindow.

Начинаем с создания xml файла с описанием infoWindow, добавляем поля с заголовками критериев транспорта.
Читать полностью »

Обучающий материал на тему «Аналитика мобильных приложений».
Ведущий: Анар Бабаева

Из передачи вы узнаете:
— какое приложение принесет деньги;
— как спрогнозировать доходность приложения;
— как построить внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, churn rate, retention rate и т. д.);
— как подсмотреть за конкурентами в замочную скважину;
— как настраивать аналитику при экспансии в Москву, регионы РФ, страны Азии и Южной Америки, развивающиеся и специфические страны;
— какие инструменты использовать для проведения анализа внутри приложения;
Читать полностью »

Наверное, никому не надо доказывать факт того, что интернет-мессенджеры прочно вошли в нашу жизнь. По сути, они обеспечили новую свободу общения, став более гибкой, доступной и качественной альтернативой как наземной, так и сотовой связи. С ростом популярности мобильных устройств мессенджеры трансформировались (появилась поддержка экранов невысокого разрешения и процессоров архитектуры ARM) и «размножились», что вполне закономерно привело к обострению конкуренции в сегменте. Не текущий момент в каталогах Google Play и App Store присутствует несколько десятков мессенджеров, из которых каждый способен претендовать на глобальное звание лучшего. Одна из последних новинок каталога Google Play — приложение Converse, созданное интернациональной группой разработчиков, среди которых есть и наши соотечественники. В рамках данного блога мы будем подробно освещать Converse, сравнивать с конкурентами, рассказывать об особенностях разработки и «фишках» приложения. Ну а начать решили с ответа на банальный вопрос: а зачем вообще нужен еще один интернет-мессенджер?

image

Читать полностью »

image
На дворе 2014 год, доля Android JellyBean перевалила за 60%, появились новые тренды в дизайне. В общем, случилось много всего интересного. Но синхронизация данных с сервером осталось неотъемлемой частью большинства приложения. Существует много способов реализации ее в приложении. Android предоставляет нам SyncAdapter Framework, который позволяет автоматизировать и координировать этот процесс и предоставляет множество плюшек в довесок.

Account

Для начала нам потребуется собственный аккаунт на устройстве. Сначала, я думаю, стоит ответить на вопрос, зачем? Действительно, зачем?

Краткое резюме преимуществ:

  • Поддержка фоновых механизмов вроде SyncAdapter
  • Стандартизация способа авторизации
  • Поддержка различных токенов (прав доступа)
  • Шаринг аккаунта с разграничением привилегий (возможность использовать один аккаунт для различных приложения, как это делает Google)

Шаги для получения плюшек:
1) Создание Authenticator'а
2) Создание Activity для логина
3) Создание сервиса для общения с нашим аккаунтом

Читать полностью »

В этом топике мы хотим поделиться нашим опытом создания мобильных приложений на платформе для разработки кроссплатформенных приложений Titanium. Примерно с 2011 мы начали работы с кроссплатформенными фреймворками. Сначала это был PhoneGap, потом Titanium. Сделали десяток приложений, работающих и по сей день, как в России, так и в США. Мы сознательно хотим отойти от оценок — плохо это или хорошо разрабатывать кроссплатформенные приложения, а сосредоточиться на тех трудностях, с которыми предстоит столкнуться с точки зрения разработки и сопровождения этих приложений.

На наш взгляд, топик будет полезен как читателям, которые собираются заказать приложение, чтобы они могли сделать выбор между native-разработкой на каждую платформу и кроссплатформенностью, так и разработчикам, которые принимают решение, куда идти.

Итак, начнем со списка проблем, с которыми вам придётся столкнуться.

Проблемы:

  1. Проблема дабл-кликов.
  2. If’ный код.
  3. Управление памятью на Android.
  4. Недостаточная реализация отдельных функций, в том числе стандартных.
  5. Javascript — отсутствие типизации замедляет процесс написания кода и усложняет сопровождение.
  6. Отсутствие InterfaceBuilder — замедляет процесс написания приложения, весь UI пишется в коде.
  7. Titanium SDK обновляется позже SDK операционных систем.
  8. Каждая версия SDK содержит исправление старых ошибок и привносит новые ошибки.

Примеры, на которых мы столкнулись с этими проблемами.

Читать полностью »