Метка «apple watch»

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Прибыль free-to-play игр падает

Николас Ловелл, основатель блога Gamesbrief, считает, что в этом году рентабельность free-to-play игр упадет. С этим сложно не согласиться. Более того, этот тренд наметился еще с середины прошлого года. Причин этому несколько.

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 2

Во-первых, стоимость и сроки разработки увеличиваются. Требования аудитории мобильных игр к качеству продуктов растут. Разработчикам необходимо вкладывать все больше сил, чтобы добиться успеха.

Во-вторых, увеличение маркетинговых расходов. Не секрет, что рынок мобильной рекламы очень перегрет. Стоимость пользователей растет, при этом качество не увеличивается. Основные рынки (США, Западная Европа) насыщены, аудитория растет очень медленно, и в некоторых странах уже близка к своему максимуму. Приложений на рынке все больше, борьба за пользователя все сильнее.

Ловелл подтверждает эти тезисы годовыми отчетами компаний, которые заработали больше всех в прошлом году – Supercell и King.

В 2014 году Supercell заработала €1,5 млрд. Это в 3 раза больше, чем в 2013-м. Но при этом операционные расходы выросли почти в 3,75 раз и составили €1,04 млрд. Рост операционных расходов связан в первую очередь с ростом затрат на маркетинг. Компания за один год потратила около $400 млн на продвижение своих игр.

Ситуация с King очень похожа. Доход King в прошлом году вырос на 20%, маркетинговый траты компании выросли на те же 20%, при этом рост прибыли был не такой ощутимый – около 8%. Причина та же – $455 млн, потраченные на маркетинг.

В этом году этот тренд будет продолжаться. Сверхдоходов на этом рынке мы, скорее всего, уже больше не увидим.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js