Метка «авиамоделирование»

image

Радиомоделизму как хобби десятки лет, и на рынке аппаратуры радиоуправления давно сформировались свои лидеры и стандарты. Мультикоптерам же ничего не осталось кроме того, чтобы смиренно использовать существующие пульты ДУ от самолетов и вертолетов.

Насколько безопасны такие полеты? И почему мультикоптеру нужен собственный пульт?

Пост содержит инструкцию по изменению механической части RC-передатчика Futaba T8FG. С незначительными отступлениями эта инструкция может быть применена к большинству передатчиков, имеющихся в продаже.

Возможно, следуя инструкции, вы лишитесь гарантии на пульт или самого пульта вообще, но у вас останется мультикоптер. Возможно, не следуя инструкции, вы лишитесь мультикоптера, но зато пульт останется при вас.

Рекомендую к прочтению, если:

1) Вы собираетесь сделать/приобрести мультикоптер
2) Вы летаете на мультикоптере, используя универсальный пульт
3) Хотите быть в курсе особенностей управления авиамоделями

Читать полностью »

Кто из вас уже строил модель самолёта своими руками? Попробую рассказать об этом увлекательном занятии в нескольких статьях и тем начну цикл о прикладном авиамоделировании.

В своей первой статье расскажу о давно известном (по крайней мере, я впервые прочитал о нём в 1994 году в одной из первых книг на техническую тематику, купленных вместе с матерью) способе обработки пенопласта. Несмотря на возраст, он может помочь кому-то с прототипированием объёмной детали.

Зачем это нужно?

Сам по себе пенопласт в авиамоделировании используется редко: слишком непрочен. Однако выполненные из него формы могут служить основой для изготовления детали из композитных материалов (простейший пример — папье-маше), простота обработки делает его крайне удобным для прототипирования, а малый удельный вес позволяет оставлять его внутри цельных деталей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js