Метка «big data»

Сбербанк вместе с системным интегратором «Ай-теко» создает облачную платформу SberCloud, которая будет предоставлять услуги как самому банку, так и внешним заказчикам, рассказали «Ведомостям» представитель Сбербанка и президент «Ай-теко» Шамиль Шакиров.

Известно, Читать полностью »

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования — по психотипам, говорится в сообщении компании. Компания определяет психотип пользователя по истории его действий в интернете и показывает ему соответствующую рекламу, разработанную именно для его психотипа.

Читать полностью »

29 января арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск «ВКонтакте», обязав компанию Double Data, которая занимается созданием Big Data решений с помощью открытых данных, прекратить использовать данные пользователей соцсети. Во взыскании символической компенсации в размере 1 рубля истцу отказали. Об этом сообщают представители «Сколково», чьим резидентом является Double Data. В «Дабл» собираются обжаловать постановление апелляционной инстанции. Решение может быть оспорено в течение двух месяцев.

Читать полностью »

Сервис DaData.ru, напрямую работающий с Федеральной налоговой службой, помог Яндекс.Деньгам запустить статус-индикатор. Организация, чьи услуги оплачиваются по квитанции, теперь может получить в Яндекс.Деньгах одну из трёх автоматических подписей: «организация здорова», «в процессе ликвидации» или «ликвидирована» (Читать полностью »

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Тель-Авивским университетом (ТАУ), говорится в сообщении интернет-компании. Осенью в ТАУ откроется филиал Школы анализа данных. Благодаря этому образовательные программы «Яндекса» по машинному обучению и анализу данных станут доступны за пределами стран СНГ.

В филиале будут учиться один год. Программа обучения рассчитана на студентов, аспирантов и молодых специалистов, Читать полностью »

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) разработал концепцию законопроекта о регулировании больших данных и предложил включить в закон о персональных данных компании-посредники, которые бы знали, какой оператор хранит нужные бизнесу данные пользователей, но самими данными не располагает. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ.

Читать полностью »

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Читать полностью »

«Яндекс» запустил «Взгляд» — сервис количественных маркетинговых исследований — пока они доступны в режиме закрытого тестирования. Руководит проектом Александр Москвичев, специалист по анализу больших данных в маркетинговых исследованиях. Заказать опрос можно за 7000 рублей, что в 3 раза дешевле самого доступного предложения Research Mail.ru, похожего сервиса конкурентов, запущенногоЧитать полностью »

В рамках программы «Цифровая экономика» «Ростех» создаст аппаратно-программный комплекс по обработке big data. Пилотный проект планируется на базе крупного банка и предусматривает выявление на ранних стадиях инцидентов в сфере кибербезопасности.

Рабочая группа по программе «Цифровая экономика», которую возглавил Сбербанк, Читать полностью »