Метка «blizzard»

Демотиватор для геймера
Демотиватор для геймера

Все ниженаписанное основано на собственном опыте, и я думаю что мои рассуждения могут пригодиться кому-то еще, кто проводит в играх много времени и не считает это чем-то плохим. Ну и кроме того, у всех будут (или уже есть) дети, которые в силу своего возраста и отсутствия жизненного опыта могут пока не понимать, чем им может грозить чрезмерное увлечение современными компьютерными игрушками. И кстати, суметь объяснить, что тут не так, не каждый сможет, например старшее поколение, вообще в своей жизни на компьютере не игравшее (как мои родители) обычно ограничивается фразами «сейчас же выключай компьютер». Это срабатывает только в конкретное время и на конкретный молодой организм, а когда геймер достаточно взрослый и предоставлен сам себе, то кроме него самого его контролировать некому и может пройти много времени, когда он дойдет самостоятельно до таких же мыслей, до каких я дошел (а может он и не дойдет, кто ж его знает). Во всяком случае, когда у меня будут свои дети, я уж постараюсь, чтобы процесс «дохода до подобных мыслей» у моих детей был запущен как можно раньше. Но пока это все только прелюдия…
Читать полностью »

imageДля тех, кому до боли знакома эта фраза и кому еще в 90-ых засели в голову аккорды "Темы Тристрама", — да и для всех, кто любит игры Blizzard, — грядет еще один небольшой праздник. На этот раз речь идет не об игре, а о книге, посвященной истории компании и повествующей об одной из ее легендарных игровых серий.

Трехтомник «Stay Awhile and Listen: How Two Blizzards Unleashed Diablo and Forged a Video-Game Empire» поведает 12-летнюю историю подразделения Blizzard North, ответственного за Diablo и Diablo II, попутно рассказав и про Blizzard Entertainment («South»). Первая книга выйдет 31 октября в виде электронной книги в версиях для Kindle, iBooks и Nook — она будет посвящена основанию обеих Blizzard и проследует за разработчиками первых частей серий Diablo и Warcraft; последующие в подробностях расскажут о создании World of Warcraft, прольют свет на настоящие причины закрытия Blizzard North в 2005 году и поведают о разработке остальных частей Starcraft, Warcraft и Diablo — и, тем не менее, фокус повествования при этом будет возвращаться к одной из трех частей серии Diablo. Читатели познакомятся с разработчиками, художниками, музыкантами и дизайнерами, чьи идеи и видение сделали игры компании такими, какими увидели и запомнили их игроки. Как пишет сам автор, «благодаря тому, что каждый том сосредоточен вокруг одной из частей Diablo, мне удалось передать дух той эпохи, в которую создавалась каждая из игр, и рассказать о людях, стоящих за ними, а также проследить за тем, как обе студии менялись с течением времени».
Читать полностью »

Blizzard идет на мобильный рынок — «Hearthstone: Heroes of Warcraft» летом на iPadах

На выставке Penny Arcade Expo, компания Blizzard анонсировала свою новую игру.
Hearthstone: Heroes of Warcraft будет коллекционной карточной игрой с моделью распространения Free-to-Play. Нам обещают более 300 карточек с возможностью докупать пачки по 5 карт в каждой. В новом творении Blizzard заявлена поддержка battle.net и возможность играть 1 на 1 с противниками по всему миру.Читать полностью »

Учёные доказали превосходство расы терранов в StarCraft 2

Двое исследователей из института астрономии при Эдинбургском университете опубликовали результаты статистического моделирования StarCraft 2 в секторе Копрулу, с учётом лучших экономических и военных стратегий для каждой расы.
Читать полностью »

Хак поиска кратчайшего пути в StarCraft

Один из ведущих разработчиков Warcraft и Starcraft Патрик Вайат периодически публикует воспоминания о своей работе в компании Blizzard в 90-е годы. Очень интересно посмотреть изнутри на процесс разработки игр, которые стали впоследствии культовыми. В последней заметке Патрик поведал замечательную историю, как пришлось впопыхах исправлять баги в StarCraft перед выпуском игры и что из этого получилось.
Читать полностью »

Blizzard планирует выпустить игру для Linux в этом году

Майкл Ларабел, автор посвящённого Linux и СПО в целом ресурса Phoronix, сообщает в свежей новости:Читать полностью »

Как сообщают игроки на официальном форуме Blizzard, в компьютерной игре Diablo III найдена ошибка, позволяющая неограниченно клонировать объекты игры — т.н. дюп.

Согласно этой статье баг присутствовал в первых двух частях серии игр, но несмотря на это, она появилась и в третьей части, невзирая и на тот факт, что согласно информации в Википедии все действия в игре просчитываются на сервере, то есть пользователь не имеет возможности редактировать файлы игры для внесения изменений, что проходило, например, с играми времён 90-х, которые, правда, не были онлайновыми, то есть это целиком ошибка серверной части.
Читать полностью »

В скриншотах игры WoW обнаружены цифровые водяные знаки (userID, time, realm)

Пользователи игрового форума OwnedCore обнаружили скрытые водяные знаки, которые автоматически внедряются в JPG-файлы, если вы делаете скриншот в игре World of Warcraft. Если сделать скриншот чистой области, открыть файл в IrfanView или каком-нибудь редакторе, выкрутить контраст на максимум, повторить процедуру несколько раз, то заметен явный паттерн, который многократно повторяется.

Пользователи уже написали программку, которая автоматически извлекает и декодирует информацию из водяных знаков. Это незашифрованный текст ASCII, содержащий информацию об имени пользователя, времени снятия скриншота с точностью до минуты и IP-адрес реалма, включая приватные сервера.
Читать полностью »

Уже везде гудят по этому поводу, но на Хабре новости еще нет.
Собственно тема раскрыта в заголовке, есть официальная информация о несанкционированном проникновении к серверам Battle.Net
Читать полностью »

Правила веб-дизайна существуют для того, чтобы их нарушать

На большинстве сайтов, посвященных веб-дизайну, можно найти перечни наиболее распространенных ошибок оформления. Это всевозможные карикатуры, 'вредные советы' или строгие наставления из разряда 'низачто не делайте так, иначе ваш сайт никогда не станет популярным'. Перечислять их тут нет смысла, так как они не только весьма широко распространены, но и, большей частью, очевидны. Казалось бы, любой сайт с высокими рейтингами ТИЦ и PR должен соответствовать этим требованиям, однако, разработчики Blizzard Entertainment стремятся убедить нас в обратном.Читать полностью »