Метка «business insider»

Германский медиахолдинг Axel Springer (гендиректор — Регина фон Флемминг) купил 88% американского B2B-издания Business Insider: сумма сделки составила $343 млн. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз издательства. Благодаря покупке, активная аудитория Axel Springer достигнет 200 млн человек.

Читать полностью »

Медиаконцерн Axel Springer (газеты Die Welt, Bild) может купить новостной портал Business Insider в течение этой недели, пишет Re/code со ссылкой на источники, близкие к сделке. Её сумма оценивается в $560 млн.

В начале 2015 года Axel Springer выкупил у миноритариев издания пакет акций за $25 млн. Ранее Manager Magazin предположилЧитать полностью »

Месяц назад i.TV приобрела популярный телевизионный check-in сервис GetGlue. Несколько раньше Twitter стала владельцем сразу двух аналитических компаний, специализирующихся на социальном ТВ – Bluefin Labs и Trendrr. Apple купила Topsy, фирму занимающейся аналитикой твитов (и многие эксперты считают что это как-то связано с социальным ТВ).

Если верить вот этому отчёту Business Insider (а не верить ресурсу с таким названием, особенно если его владельца судили за финансовые преступления – нельзя!), то рынок приложений для ТВ переживает настоящий бум и идёт к консолидации.

Социализация ТВ

Вот лишь некоторые данные:

— 46% смартфонов и 40% планшетов в США используются зрителями ТВ прямо во время просмотра и это имеет значение поскольку…

— …53% пользователей (использующих эти устройства в ходе просмотра ТВ-передач) занимаются активностью, так или иначе связанной с происходящим на экране. В качестве примера могу привести сериал «Легавый» (Copper), где в некоторых сериях всплывали хэштеги, следуя по которым зрители могли больше узнать о сюжете сериала. Ну или как пару лет назад в конце серии «Симпсонов» Гомер и Мардж объявили о голосовании на сайте (на повестке дня стоял вопрос о том, должны ли встречаться Эдна Крабаппл и Нед Фландерс).

— некоторые пользователи смартфонов (13%) и планшетов (20%) склонны покупать на этих устройствах то, что они увидели в ходе просмотра ТВ

— 20% американских потребителей уже связали своё ТВ с планшетом, смартфоном или ПК
Читать полностью »

Может это и есть конец света? :) Но победитель долгих дискуссий о том, что удобно пользователям — браузер или отдельные приложения, кажется стал очевидным.

Я попытался собрать в одном месте результаты исследований ведущих компаний, чтобы каждый из нас мог ответить на вопрос — нужно ли делать отдельное приложение для платформ, если уже есть сайт. Давайте посмотрим.

image Читать полностью »

image

Отчет Мэри Микер о трендах в сети вызвал волну публикаций и обсуждений, обратив внимание всего мира, что полным ходом идет миграция с ПК в пользу универсальных мобильных устройств, которые очень скоро могут частично заменить ПК.

В Business Insider сделали своё (на мой взгляд, гораздо более интересное и содержательное) исследование, где анализируют текущее состояние мобильных платформ, тренды и возможное будущее, с прицелом на мобильную рекламу и электронную коммерцию.

В отчете почти 90 отличных, интересных слайдов. Цель этого поста — обратить ваше внимание на него. Проанализировать и сделать выводы (со своей точки зрения) заинтересованные читатели смогут самостоятельно.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js