Метка «c++»

Arduino Due + ESP8266 ESP-12E c адаптером — быстрый старт - 1

Для начал нужен Arduino. В моем случае Arduino Due:

Arduino Due + ESP8266 ESP-12E c адаптером — быстрый старт - 2

В Феврале 2016 года на Aliexpress он стоил 12.19$.

И сам Wi-Fi модуль c адаптером.

Arduino Due + ESP8266 ESP-12E c адаптером — быстрый старт - 3

В том же Феврале 2016г. на Aliexpress он стоил 3.45$.
Читать полностью »

Привет!

Недавно мне понадобилось подключить систему для сбора данных о действиях пользователей и мой выбор пал на Yandex.Metrica для приложений. И я с удивлением обнаружил, что нет не одной инструкции, как подключить метрику в приложение, которое написано на Xamarin.

Всем, кому интересно как это сделать — прошу пожаловать под кат.
Читать полностью »

Всегда поддерживал мнение о т ом, что код должен читаться легко, как стихи.
Эта публикация может быть рассмотрена попытка сохранить плавность чтения при переводе известной сказки с русского на C#.

Goldfish.cs

Читать полностью »

Это статья для начинающих и несёт чисто обзорный характер о том, как можно хранить уровни своей игры в Unity3D. Если вы гуру Unity3D, эта информация вряд ли вас заинтересует. Тем не менее, жду от вас секретов мастерства хранения уровней в комментариях к посту. Если же вы только начинаете изучение Unity или хотите начать — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Недавно я увидел быструю сортировку на Haskell. Всего 2 строчки. И решил попробовать написать аналогичную сортировку на C#. Получилось еще лучше — всего одна строчка, хоть и длинная и совсем не такая изящная. Подробности под катом.
Читать полностью »

Зачем

О вариантности в C# написано множество хороших статей. Но читая о её проявлениях в разных аспектах языка я столкнулся с тем, что каждый раз её представляют мне несколько иначе, чем в прошлый раз. Поэтому мне не удавалось сформулировать чёткое определение — шаблон, который хорошо соответствовал бы каждому проявлению вариантности, с которым я сталкиваюсь, и позволил бы мне держать в голове лишь одну концепцию, вместо набора различных ситуаций. Эта заметка — моя попытка сформулировать нужный шаблон.
Читать полностью »

в 20:45, , рубрики: Песочница, метки: , , ,

Доброе время суток.

Хочу с вами поделиться информацией о страшном баге, который не просто найти.

Суть в чем: допустим у вас есть класс SomeClass, у которого есть публичное поле int или float или bool, которое по умолчанию проинициализировано конкретным значением. Пример:

public class SomeClass
{
    public int SomeValue = 1;
}

После чего вы в каком-то месте создаете экземпляр этого класса, используете инициализатор и приравниваете SomeValue — стандартное значение (ноль либо false в случае bool):

SomeClass a = new SomeClass { SomeValue = 0 };

Читать полностью »

Друзья, решил сделать очень удобный, на мой вид, класс для работы с POST/GET запросами на C#. Вообще, он мне давно нужен был, но вот, наконец, оформил. Перед документацией скажу, что класс имеет подсказки во время использования, которые всегда помогут Вам и достаточно понятно покажут, что надо писать в аргумент той или иной функции. Держите документацию:

Сначала рассмотрим пример, у нас есть php файл test.php на сайте site.ru со следующим содержимым:

<?php

$login = $_POST['login'];
$password = $_POST['password'];

echo «Логин: $login
Пароль: $password»;

?>

Как просто можно отправить запрос с помощью моего класса?Читать полностью »

Была поставлена задача создать выборку из чисел в определённом промежутке и определённого диапазона. Выбрать промежуточные значения и вычислить их с помощью spline-интерполяции.
Читать полностью »

image

В этой серии постов я расскажу историю разработки нашей онлайн стратегии непрямого контроля, которая выходит на Windows, Mac, Linux, iOS, Android. Для начала поясню, что такое стратегия непрямого контроля. Это поджанр стратегий, в котором игрок обустраивает базу, создает юнитов и зарабатывает ресурсы, но при этом боевая составляющая почти никак не зависит от действий игрока.

В этой части я расскажу о новом графическом интерфейсе и первых тестах на мобильных платформах.
Читать полностью »