Метка «c++»

в 16:22, , рубрики: C#, unity3d, Программирование, разработка игр, метки: , , ,

Поскольку в Unity операции создания и удаления объектов являются затратными и при их использовании могут появляться микрофризы, по крайней мере, на мобильных устройствах, то желательно создавать объекты заранее и уже потом манипулировать менее дорогостоящими операциями. В данном примере будет описан простейший пул без подгрузки элементов при их нехватке, нехватка компенсируется созданием заранее достаточно большого количества объектов. Таким образом, мы избавляется от микрофризов ценой дольшей загрузки в начале и большего потребления памяти.Читать полностью »

Разработка платформы для анализа финансовых рынков - 1

В данной статье я описываю платформу для анализа финансовых рынков, которую разрабатываю. Я назвал ее MarketLab. Почему я решил ее создать, в чем ее особенности и конечная цель. Возможно, кому-то будет интересно присоединиться к проекту.
Читать полностью »

Долго ли, коротко ли, вместе с новой Visual Studio 2017 в релиз вышел ASP.NET Core. Тулинг лишился приставки preview, как и все инфраструктурные сборки, поставляемые Microsoft'ом. На мой взгляд, фреймворк получился отличным, а история с cjproj=>xproj=>project.json=>csproj и поломанная совместимость при переходе с RC1 на RC2 — это всё же разумная плата за скорость развития. Ну да ладно, опустим дела минувших дней, и вернёмся к текущим реалиям.

А реалии таковы, что есть задачи, и есть инструменты которые их решают. В частности, передо мной встала задача генерирования PDF-документов средствами ASP.NET Core. «Хмм… Наверняка уже есть что-то готовое...», — подумал я. Как бы не так. Вернее готовые библиотеки для этого есть, но платные, а вот чего-то OpenSource'ного нет. «А как же iText?», — спросите вы. «AGPL», — ответит вам страничка с лицензией на гитхабе. Для OpenSource проектов бесплатно, а для коммерческого использования, извольте заплатить. Ну что ж, раз нет инструмента, решающего мою задачу, значит я сделаю его сам.
Читать полностью »

Arduino Due + ESP8266 ESP-12E c адаптером — быстрый старт - 1

Для начал нужен Arduino. В моем случае Arduino Due:

Arduino Due + ESP8266 ESP-12E c адаптером — быстрый старт - 2

В Феврале 2016 года на Aliexpress он стоил 12.19$.

И сам Wi-Fi модуль c адаптером.

Arduino Due + ESP8266 ESP-12E c адаптером — быстрый старт - 3

В том же Феврале 2016г. на Aliexpress он стоил 3.45$.
Читать полностью »

Привет!

Недавно мне понадобилось подключить систему для сбора данных о действиях пользователей и мой выбор пал на Yandex.Metrica для приложений. И я с удивлением обнаружил, что нет не одной инструкции, как подключить метрику в приложение, которое написано на Xamarin.

Всем, кому интересно как это сделать — прошу пожаловать под кат.
Читать полностью »

Всегда поддерживал мнение о т ом, что код должен читаться легко, как стихи.
Эта публикация может быть рассмотрена попытка сохранить плавность чтения при переводе известной сказки с русского на C#.

Goldfish.cs

Читать полностью »

Это статья для начинающих и несёт чисто обзорный характер о том, как можно хранить уровни своей игры в Unity3D. Если вы гуру Unity3D, эта информация вряд ли вас заинтересует. Тем не менее, жду от вас секретов мастерства хранения уровней в комментариях к посту. Если же вы только начинаете изучение Unity или хотите начать — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Недавно я увидел быструю сортировку на Haskell. Всего 2 строчки. И решил попробовать написать аналогичную сортировку на C#. Получилось еще лучше — всего одна строчка, хоть и длинная и совсем не такая изящная. Подробности под катом.
Читать полностью »

Зачем

О вариантности в C# написано множество хороших статей. Но читая о её проявлениях в разных аспектах языка я столкнулся с тем, что каждый раз её представляют мне несколько иначе, чем в прошлый раз. Поэтому мне не удавалось сформулировать чёткое определение — шаблон, который хорошо соответствовал бы каждому проявлению вариантности, с которым я сталкиваюсь, и позволил бы мне держать в голове лишь одну концепцию, вместо набора различных ситуаций. Эта заметка — моя попытка сформулировать нужный шаблон.
Читать полностью »

в 20:45, , рубрики: Песочница, метки: , , ,

Доброе время суток.

Хочу с вами поделиться информацией о страшном баге, который не просто найти.

Суть в чем: допустим у вас есть класс SomeClass, у которого есть публичное поле int или float или bool, которое по умолчанию проинициализировано конкретным значением. Пример:

public class SomeClass
{
    public int SomeValue = 1;
}

После чего вы в каком-то месте создаете экземпляр этого класса, используете инициализатор и приравниваете SomeValue — стандартное значение (ноль либо false в случае bool):

SomeClass a = new SomeClass { SomeValue = 0 };

Читать полностью »