Метка «callmanager»

Всем хорошего дня!

Итак, как мы знаем, с 26 октября Россия изменила временные зоны, однако не все компании успели подготовиться к данному шагу, в частности, Cisco Systems не успело приготовить файл с изменениями временных зон для линейки Cisco Call Manager 10.x.

Согласно Cisco Bug database — Bug ID: CSCuq87143 (тыц), обновление временных зон будет выпущено в файле TimeZone 2014f (текущая версия 2014e) не только не содержит новых временных зон для России, но имеет некий баг. А именно: перепутаны местами зоны Etc/GMT+0300 и etc/GMT-0300 (на самом деле перепутаты все зоны по отношению к гринвичу — плюс и минус).
Читать полностью »

В этой статье я продолжу тему, начатую моим коллегой mrppa тут http://habrahabr.ru/post/191976/, о совместной работе видеотерминалов Aastra Blustar 8000i со сторонними IP-PBX, в моем случае это будет Cisco CUCM 9.0.

Данная статья будет полезна VoIP-инженерам, которые занимаются внедрением и эксплуатацией Call Manager от Cisco, и перед которыми стоит задача организовать видео-общение пользователей, а так же начинающим инженерам CUCM, так как в статье будет рассмотрена первичная настройка Cisco CUCM 9.0 для работы 3rd-Party SIP-устройств.
Читать полностью »

Для одного проекта было решено протестировать Skype Connect для совместного сосуществовния с Call Manager. Заодно разобратся как это работает и можно ли всю эту связку использовать в продакшене для уменьшения счетов за телефонию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js