Метка «clr»

Привет!

Этот небольшой пост родился после того, как я решил узнать, как можно запускать скрипты Lua совместно с игрой на C# (либо на другом .NET-языке). с использованием библиотеки LuaInterface. Я был впечатлен легкостью этого интерфейса по сравнению с lua.h на C++

image

Что нужно знать

C# на приличном уровне, иметь понятие об основах программирования, а также о подключении ссылок в проекте на Visual Studio

Читать полностью »

С выходом Windows 8 разработчикам стала доступна новая библиотека классов — Windows Runtime. Компоненты WinRT могут использоваться в приложениях Windows Store и настольных приложениях; в неуправляемом коде C/C++, в JavaScript, а также в C# и Visual Basic.

Метаданные Windows Runtime

На внутреннем уровне компоненты WinRT представляют собой компоненты COM (Component Object Model), для описания API которых теперь используются метаданные. Эти метаданные хранятся в файлах с расширением *.winmd и представляют собой обновленную версию метаданных .NET, которые кодируются в соответствие с правилами раздела №2 (Metadata Definition and Semantics) стандарта ECMA-335. Поскольку обычные сборки .NET Framework кодируются с помощью этого же стандарта, это говорит о том, что вы можете использовать знакомые средства (такие как ildasm.exe, Object Browser) для просмотра содержимого этих файлов.
По большей части, просмотр WinMD файла с помощью утилиты ildasm.exe очень похож на просмотр стандартной управляемой сборки. Есть несколько различий, которые могут быть видны — в первую очередь то, что WinMD файлы, в общем, не содержат никаких Intermediate Language (IL) инструкций. Вместо этого, эти файлы описывают API, предоставляемые Windows Runtime. Реализация этих интерфейсов может быть полностью отделена от их определения, и по сути, может быть записана в машинном коде. Тем не менее, для разработчиков управляемых приложений, детали реализации WinRT API не имеют значения, потому что управляемый код должен видеть только определения API, которые он вызывает. За кулисами, Common Language Runtime (CLR) и операционная система Windows соединяют для вас определения API и их реализации.
Читать полностью »

Привет! Я хотел бы рассказать о новой криптовалюте Copperlark — это пиринговая электронная платежная система. Cоздателей вдохновил, конечно, Bitcoin, но они поставили амбициозную цель сделать сервис более простым в использовании. Монета системы — Lark, сокращенно CLR. Основным элементом является программа-клиент с открытым кодом, позволяющая управлять кошельком и добывать виртуальную валюту. Компьютеры и мобильные устройства, использующие Copperlark, объединяются с помощью защищенного сетевого протокола в устойчивую одноранговую p2p-сеть, позволяющую им обмениваться информацией.

За пол года существования Copperlark превратился из обычного форка Bitcoin в единственную на постсоветстком пространстве криптовалюту со всей необходимой для работы и развития инфраструктурой. Курс вырос с 0.5 рубля до 11 рублей. Рекорд курса – 21 рубль. Ежедневно на бирже продается около 70 000 CLR. По поводу инфраструктуры, проекты системы:
Copperlark.com – официальный сайт
upbit.org — биржа для торгов CLR/BTC/LTC/USD/RUB/EUR
blockchain.copperlark.com – эксплорер
Copperlark.com/forum/ — форум
Читать полностью »

Мир движется к 64-битным вычислениям, несмотря на то, что в результате программы не всегда работают быстрее или производительнее по сравнению с 32-битными. Многие 32-битные программы, по разным причинам, могут работать быстрее 64-битных. Одним из таких примеров является 64-битный JIT-компилятор .NET-фреймворка. Он выполняет большую работу для того, чтобы ваша программа работала очень быстро, но сам он, увы, не настолько быстр, как хотелось бы. Это мы и собираемся исправить. Представляем x64 JIT-компилятор нового поколения, который способен компилировать 64-битный .NET код в 2 раза быстрее.
Читать полностью »

Мы рады сообщить, что только что поступил из типографии тираж нового издания книги «CLR via C» Джеффри Рихтера!
Четвертое издание книги охватывает версии .NET Framework 4.5, а также Visual Studio 2012 и C# 5.0.

image

Читать полностью »

Предисловие

Инъекция кода в .NET CLR: изменение IL кода во время выполнения программы
Изменение .NET метода MSIL кода во время выполнения приложения – это очень круто. Это настолько круто, что можно перехватывать вызовы функций (hooking), сделать защиту своего ПО и другие удивительные вещи. Именно поэтому мне уже давно хотелось это осуществить, но была одна проблема – MSIL код компилируется в машинный код с помощью JIT перед тем, как мы сможем что-либо с этим кодом сделать. А так как .NET CLR не документирована и изменяется от версии к версии, то мы и будем искать стабильный и надёжный путь, независимый от точного расположения адресов в памяти.
Читать полностью »

При написании приложений, одной из важнейших вопросов являются потребление памяти и отзывчивость (скорость работы).

Считается, что сборщик мусора – черный ящик, работу которого нельзя предугадать.

А еще говорят, что GC в .NET практически не настраиваемый. А еще, что нельзя посмотреть исходники как классов .NET Framework, так и CLR, GC и т.п.

А я скажу как бы ни так!

В данной статье мы рассмотрим:

  • структура организации размещения объектов в памяти
  • CLR 4.5 Background Server GC
  • правильная настройка сборщика мусора
  • эффективный апгрейд приложений до .NET 4.0+
  • правильное ручное управление памятью

Читать полностью »

Для чего надо.

Кэширование часто используемых нестатических данных, для генерации которых требуется некое неудовлетворительное время, например – ответ от некоего сервиса в сети. Родилось ввиду того, что очень удобно использовать single-value функции в запросах, но нет возможности записи из них в таблицу по понятным причинам.Читать полностью »

Это узкоспециализированная короткая заметка про то, как я запинывал write once, run everywhere тесты для библиотеки, портированной с C# на Java, при помощи Python.

Смысл в следующем: есть большая, толстая и красивая библиотека, которая была по коммерческим соображениям портирована с C# на Java. API осталось почти одинаковым, naming conventions естественно сменились при переходе на другой язык. Нам нужно было написать толстую пачку тестов, проверяющих, что клон библиотеки работает идентично оригиналу (тесты на регрессии, иными словами). Для этого сравнивались результаты работы кода библиотек (некие бинарники и xml-метаданные). Тесты были нетривиальные, их было много, и что самое неприятное — они постоянно дописывались с одного конца командой из четырех человек. Некоторое время я старательно портировал их на Java, затем плюнул и предложил команде писать тесты на языке, который сразу можно было бы выполнять на CLR (со старой библиотекой) и на JVM (с клоном). Оказалось, они и сами уже некоторое время думали про Python, Читать полностью »

Java vs. C#… Что может быть лучше вечного спора? Нет, данная статья не посвящена очередному бенчмарку, и даже не является holy war, не стоит даже вопрос: «кто круче».

Для каждой задачи существует свой инструмент. Сравнивать C# и Ruby, например, не имеет смысла, т.к. их целевое предназначение совершенно разное, да и природа также. Однако именно C# и Java являются наиболее близкими по своей философии.

Очень часто коллеги, пишущие на Java, даже не подозревают о многих (!!!) вещах, которые предоставляет (или, наоборот не предоставляет) C#.

Если Вам интересно посмотреть на C# и Java без субъективизма, а также узнать внутреннее устройство той или иной возможности, тогда вперед.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js