Метка «Delphi XE2»

Вчера установил обновление XE2 Update 4.
Вернулся к работе, открыл проект. Для создания нового теста, по привычке, собираюсь зайти в меню
File->New->Other->Unit Test->Test Case, а его и нет.
Потерялся мастер кода Unit Test в Delphi XE2 Update 4

Попробовал переустановить пакет Embarcadero Unit Testing IDE Package — не помогло.
Переустановил Delphi XE2 — тоже самое.

Оказалось дело в ярлыке с которого запущен Delphi.
Читать полностью »

Многие из нас знают, что в Delphi XE2 от Embarcadero появилась платформа FireMonkey, позволяющая писать приложения сразу под Windows, Mac OS X и iOS. А в дальнейшем нам обещают расширить список поддерживаемых операционных систем.

Сам я не прикасался к программированию на Delphi порядка 8 лет, но когда встала задача написания программы-клиента к моему онлайн сервису, мой выбор остановился именно на платформе FireMonkey. Желание один раз написать ПО сразу под все ОС меня подкупило, так как времени на изучение новых языков программирования под каждую ОС у меня просто нет.

Программы-клиенты имеют одну особенность, они обычно прячутся в системные треи около часов и запускаются при старте ОС. Все эти мелкие фишки реализуются за счет API операционной системы. Если при реализации всех этих фишек в Windows у меня особых проблем не возникло, то с реализацией их на Mac OS X мне пришлось долго возиться.Читать полностью »

Что такое FireMonkey?

imageВышедшая в сентябре прошлого Delphi XE2 содержит рекордное количество нововведений.
Краткие обзоры возможностей Delphi XE2 уже публиковались на Хабре. Но, очевидно, самым ярким новшеством стала платформа FireMonkey, и здесь я хотел бы уделить немного внимания именно ей.
Я сделал небольшую подборку ссылок на материалы, которые, как я надеюсь, помогут вам составить более-менее адекватное представление об этой платформе. Но прежде, для тех, кто не в курсе, я вкратце расскажу, что же такое FireMonkey.
Embarcadero Technologies позиционирует FireMonkey как платформу для создания полнофункциональных бизнес-приложений для Windows, Mac и iOS. При этом данная платформа является нативной для каждой из ОС, т.е. при работе приложения, созданного с помощью FireMonkey, не используется ни каких дополнительных надстроек.
FireMonkey привязывается непосредственно к нативной (с точки зрения ОС) графической библиотеке, такой как OpenGL или DirectX. Таким образом, предлагается наилучшее решение с точки зрения GPU.
Ядро FireMonkey архитектуры представляет собой мощную библиотеку классов (в том числе визуальных компонентов).
Целевая платформа выбирается в процессе компиляции.
Первая версия FireMonkey поддерживает только Win32, Win64, MacOSX и iOS, в будущем Embarcadero планирует портировать её на несколько других платформ.

Что стоит учитывать?

Несмотря на то, что платформа FireMonkey предоставляет обширный инструментарий для разработки 3D приложений, ее нельзя рассматривать как игровой движок. FireMonkey позиционируется именно как платформа для разработки бизнес-приложений.
Сейчас продукт находится в начальной стадии своей эволюции. И многие функциональные возможности FireMonkey претерпевают изменения, как качественные, так и количественные.

Что почитать?

Я надеюсь, что ссылки, приведенные ниже, помогут разобраться с основными возможностями новой платформы.
Официальная страница продукта на сайте Embarcadero (рус.)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js