Метка «демпинг»

Борьба с демпингом для большинства интернет-предпринимателей давно стала обыденным и рутинным занятием. На высококонкурентном и динамичном рынке e-commerce, где именно цена имеет ключевое значение. Борьба ведется за каждого клиента и любая хитрость или маркетинговый прием могут стать залогом успеха. Поэтому очень многие продавцы решаются идти по самому очевидному пути – занижению цен. Да, прибыльность становиться минимальной и стремиться к 0, но за счет объема продаж и товарооборота создается иллюзия «успеха».Читать полностью »

image

Поводом для написания этой заметки послужила дискуссия, разгоревшаяся по статье о туристических сайтах, специфике их создания и ценообразования. А цитата, ставшая эпиграфом для заметки, принадлежит топ-менеджеру одного из агентств, участвовавших в дискуссии и разрабатывающих туристические сайты как раз за 8 000 рублей и даже за 4 000 рублей.
Читать полностью »

Около недели назад CEO Intel Пол Оттелини заявил, что по его мнению Intel-устройства с тач-экраном должны стоить около $200. Теперь эти слова получили практическое подтверждение от другого высокопоставленного топ-менеджера компании.

Исполнительный вице-президент Intel Деди Перлмюттер (Dadi Perlmutter) подтвердил журналистам ресурса CNET, что его компания занимается поставками Atom-процессоров для Google, которая планирует в скором времени выпустить на рынок линейку нетбуков на базе Android по агрессивной цене в $200.
Читать полностью »

Вчера выдалась свободная минутка и я присел почитать Хабру. Одна из первых статей на которую наткнулся “Наш ответ 3doodler`у. Собран за 20 минут”. И вот читаю я её, видео смотрю, и чувствую что у меня дежавю. Причём такое нехорошее. Поднимающее волну возмущения. Мне не комфортно.
Читать полностью »

Привет. Сегодня я хочу поговорить о проблеме, с которой сталкивается абсолютное большинство молодых студий и агентств (и не только молодых, на самом деле) – про оправдание стоимости разработки интернет-проекта перед заказчиком и защиту от демпинга со стороны конкурентов. Надеюсь, эта информация найдет свое практическое применение и поможет вам создавать проекты по достойной цене.

Расчет себестоимости

Говоря о стоимости создания сайта, начать необходимо с определения его внутренней себестоимости в самой компании. До сих пор многие студии работают по фиксированным тарифам (сайт-визитка – XXX рублей, интернет-магазин – YYY и т.п.). Но, так или иначе, все агентства продают время своих сотрудников, и определение себестоимости должно отталкиваться именно от этого фактора.

Заказчик покупает время производящих сотрудников (дизайнеров, разработчиков, специалистов по вносу контента и пр.). Он не готов платить за время PR-менеджера, бухгалтера, уборщицы. Поэтому расчетная смета на проект отталкивается, как правило, именно от стоимости часов «производящих ресурсов».
Читать полностью »

Известный техноблог Engadget, как принято говорить в подобных случаях, «ссылаясь на достоверные источники», утверждает, что анонсированные Стивом Баллмером планшеты Microsoft Surface будут продаваться, начиная с 26 октября этого года (другими словами, одновременно с релизом Windows 8), по цене, начинающейся от 199$.

Таким образом, покупатель младшей версии Microsoft Surface с операционной системой Windows RT получает весьма неплохое устройство с 4-ядерным процессором NVidia Tegra 3, 32 Гб флеш-памяти, экраном на 10.6", двумя камерами, слотом MicroSD и USB-портом и оригинальным дизайном, который явно отличается от дизайна царящего в мире iPad и множества Android-планшетов даже от самых именитых производителей.

Тот факт, что устройство едва ли будет окупать себя каким-то иным способом — продажей контента (как это делает Amazon с Kindle Fire или Google с Nexus 7), вряд ли вызывает сомнения. Однако же, и Amazon, и Google, если сведения Engadget верны, получают осенью очень сильного конкурента, борьба с которым, вероятно, будет весьма нелёгкой. Если вспомнить о том, что цена обновления на Windows 8 будет составлять 39.99$, а возможная цена на коробочную версию системы 79, то ещё один агрессивный шаг со стороны Microsoft в деле популяризации своих продуктов и завоевании мобильного сегмента рынка выглядит в этой последовательности довольно логичным.

Читать полностью »

Авторитетный ресурс DigiTimes утверждает, что в третьем квартал 2012 года компания Amazon выпустит новую, более продвинутую, версию своего планшета Kindle Fire. При этом, чтобы добиться успешных продаж нового продукта на рынке и экономически мотивировать пользователей на новую покупку, цена на уже продаваемую версию Kindle Fire будет снижена на 50$ и будет составлять таким образом 149$.

Продающийся сегодня Kindle Fire представляет из себя 7-дюймовый планшет с разрешением 1024×600 точек и ценой 199$. Утверждается, что к сезону рождественских продаж это место займёт новая версия Kindle Fire с более продвинутыми техническими особенностями и разрешением экрана 1280×800. Также обозреватели Digitimes говорят о том, что ранее анонсированный выпуск новых планшетов от Amazon с 8.9- и 10.1-дюймовыми экранами соответственно, которые должны были попасть на рынок в начале 2013 года, был пересмотрен компанией и разработка устройств пока прекращена.

Подобный демпинг цен, согласно мнениям аналитиков, вызван рядом причин. В последнем квартале 2011 года Amazon продала 4.7 млн Kindle Fire, тогда как в первом квартале текущего года объём продаж составил всего 0.7 млн штук и, таким образом, экономическая стимуляция продаж снижением цены должна существенно поправить ситуацию. Однако, к этому обстоятельству добавляется ещё одно — появление платформы Nvidia Kai, дающей возможность производить недорогие 4-ядерные устройства, может позволить конкурентам Amazon также создавать конкурентоспособные с точки зрения цены планшеты, что отрицательным образом скажется на бизнесе Amazon, строящего свою бизнес-модуль на продаже контента.

Также в ближайшее время — на Google I/O 2012 — ожидается появление долгожданного планшета от поискового гиганта, цена на который также вряд ли превысит 200$. А учитывая мощное давление со стороны достаточно неплохих китайских устройств, то, можно сказать, что мы фактически наблюдаем на рынке конкуренцию между ведущими производителями, что только положительно сказывается на конечном пользователе.
Читать полностью »

Когда нельзя показывать цены на товарыУмные книги и эксперты учат нас, что нужно быть максимально открытым перед покупателем — показывать цены, уникальность и выгодные особенности предложения, то, какие задачи помогает решить ваша компания.

Но, как и везде, есть исключения из общих правил. Уже около года работаю со сферой производства весьма дорогого оборудования, где показывать цены — вредно для бизнеса.
Читать полностью »

Apple намерена занять рынок ультрабуков снижением цен на MacBook Air
Уже ни для кого не секрет, что такие продукты как iPod и iPad стали неким образцом компьютерной индустрии, с которыми всегда так или иначе сравнивают все остальные продукты того же класса и назначения. Мало того, несмотря на то, что Apple занимает только около 8% из мировых продаж электроники, компания Стива Джобса умудряется получать в три раза больше операционной прибыли, чем её ближайший конкурент — южно-корейская Samsung, оставляя далеко позади таких конкурентов как Nokia и RIM.

По данным авторитетного ресурса DigiTimes, близко связанного с поставщиками крупнейших вендоров, Apple в третьем квартале этого года планирует серьёзно снизить цену на MacBook Air, предварительно обновив линейку ультрабуков процессором Ivy Bridge.

На сегодняшний момент дела обстоят следующим образом: 11-дюймовый MacBook Air с 64 Гб SSD стоит $ 999 USD; версия с 126 Гб SSD — $ 1 119 USD. Другой вариант — с 13-дюймовым экраном — и 128 Гб SSD имеет цену $ 1 119 USD и, наконец, вариант с SSD 256 Гб — $ 1 599 USD.

После обновления самый дешёвый вариант MacBook Air с конфигурацией Intel Core i5 Ivy Bridge, 2 ГБ RAM, 64 ГБ SSD и 11.6-дюймовым экраном будет стоить $ 799 USD. Другими словами, даже несмотря на то, что Intel, на аппаратной основе которой строятся большинство существующих моделей ультрабуков, настаивает, чтобы стоимость конечного устройства составляла не более $ 699 USD, разница в стоимости между продукцией Acer и Apple составит около 100 $. Таким образом, сомневаться в том, что ореол и слава культовых устройств Apple будут более чем действенной конкуренцией для других вендоров, не приходится.

Под катом — источник
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js